События дня

20 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Денис
    Ох и глупый же этот чукча, не зря про них анекдоты пишут.))) Если продавец не боится, то продаст хоть кому.Сергей Собянин: «...
  • Денис
    Зачем то моду придумали употреблять идиотские термины там где это неуместно — ”преступления нацистов во времена войны...Решение суда о ге...
  • валерий двойнишников
    Дима, на хрена нам твои подачки...сделай жизнь в стране достойной...не можешь? Уйди с глаз долой!!!Медведев призвал ...

Новейший электродвигатель сделает авиапром РФ недосягаемым для Запада

В рамках авиасалона МАКС-2019 компания «СуперОкс» представила прототип новейшего электродвигателя большой мощности, созданного с использованием сверхпроводников. Данная технология, со слов директора предприятия-разработчика Сергея Самойленкова, позволит России значительно опередить западных конкурентов.

Новейший электродвигатель сделает авиапром РФ недосягаемым для Запада





Отечественный инновационный агрегат, разработанный по заказу «Фонда перспективных исследований», будет испытан на летающей лаборатории уже в следующем году. В то же время, европейский авиационный электродвигатель прошлого поколения (без сверхпроводников) начнут тестировать только в 2021-2022 годах.

Как заявил функционер агентству РИА Новости, использование сверхпроводников позволяет создавать агрегаты большой мощности. При этом, их масса и размер гораздо меньше, чем у обычных авиационных двигателей с аналогичными характеристиками.

Новые материалы не имеют электрического сопротивления, что позволяет значительно повысить энергоэффективность подобных силовых установок. Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%. При этом, на столько же уменьшатся уровень шума и количество вредных выбросов. В конечном счете, отечественны электродвигатели могут навсегда изменить рынок гражданской авиации.



На данный момент несколько готовых агрегатов проходят стендовые испытания. В следующем году силовая установка будет протестирована на летающей лаборатории Як-40. Что характерно, двигатель установят в носовой части самолета, оставив стандартные агрегаты на своих местах. Подобный подход позволит испытать инновационную разработку в разных режимах.

Помимо всего прочего, Сергей Самойленков подчеркнул, что питаться новая силовая установка может, как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек. Два таких двигателя способны обеспечить тягой самолет, рассчитанный на 20 пассажиров. При этом, разработка одного инновационного агрегата обошлась почти в 10 раз дешевле, в сравнении с традиционным авиадвигателем.

 

Подробнее https://topcor.ru/10917-novejshij-jelektrodvigatel-sdelaet-aviaprom-rf-nedosjagaemym-dlja-zapada.html

Картина дня

наверх
,,