События дня

20 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег олег
    требуй,не требуй-все было бы тоже самое,ведь у них критерий один-территория большая и ресурсы.Решение суда о ге...
  • Александр _
    Никто не требовал, вот и не извинялись. А после победы можно было требовать всё, что угодно. Но русские добрые, наобо...Решение суда о ге...
  • Лаврентий Палыч Берия
    Германия озадачена, в той войне они убивали русских но 75 лет платят за это евреям. А тут русские вдруг решили поднят...Решение суда о ге...

ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены

Научно производственное предприятие (НПП) «Звезда» завершило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытания средств спасения лётчиков перспективного самолёта Т-50 ПАК ФА, сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).


ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены


«Теперь уже не только сам самолёт, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», – говорится в релизе.

«Некоторые образцы снаряжения лётчика Т-50 уже испытываются в полёте. Причем по ряду разработок наши изделия превосходят международные требования», – заявил гендиректор НПП Сергей Поздняков.

Согласно сообщению, «специалисты НПП "Звезда" закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50». В минувшем году были завершены госиспытания катапультного кресла К-36Д-5.

В Т-50 кресла могут регулироваться под различную комплекцию лётчиков. Система регулировки в сравнении с предыдущими образцами заметно расширена. Для «разгрузки» позвоночника во время полёта изменён угол его установки.
За счёт использования современных материалов кресло стало на 20 % легче, а срок его службы увеличился до 30 лет.

«Новый комплект высотно-компенсирующего снаряжения обеспечивает теперь спасение лётчика при разгерметизации кабины на высоте свыше 20 км. Не менее важный элемент системы жизнеобеспечения – шлем. ЗШ-10 весит около 1,4 кг, что на 350 граммов легче образцов предыдущего поколения. Снижение веса произошло благодаря изменению материала», – рассказали на предприятии.

Все предыдущие образцы шлемов выполнялись из более тяжёлого стеклопластика, основа нынешних материалов – органопластик.

«Мы синхронизировали защитный шлем с целым рядом приборов, которые облегчают работу лётчика. Модульная конструкция ЗШ-10 позволяет в зависимости от решаемой задачи размещать на нём оборудование», – сказал начальник исследовательского комплекса НПП Геннадий Щавелев.

Для справки, на НПП «Звезда» разработаны все типы скафандров для космонавтов, шлемы и защитное снаряжение для лётчиков, системы спасения и аварийного покидания машины, а также системы кислородного обеспечения.

Картина дня

наверх