Последние комментарии

  • Валерий Русский19 сентября, 19:58
    Руководству укропов верить это значит себя не уважать!!! Врут постоянно....НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛИСТ ПОЙМАЛ ГЛАВУ МИД УКРАИНЫ НА ЛЖИ О "ЗВЕРСТВАХ" РОССИИ В ИНТЕРВЬЮ WELT
  • Lora Некрасова19 сентября, 16:38
    Дмитрий Рогозин действует как почтальон Печкин. Рогозин знает, кто просверлил дырки, но нам не скажет, потому что у н...Дырка в МКС, расследование Роскосмоса и «хайли лайкли» в российском варианте из соцсетей по этому поводу
  • Валентин Щербаков19 сентября, 16:36
    Пристайко считает, что чем больше лжи для Запада, тем выше рейтинг Окраины.НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛИСТ ПОЙМАЛ ГЛАВУ МИД УКРАИНЫ НА ЛЖИ О "ЗВЕРСТВАХ" РОССИИ В ИНТЕРВЬЮ WELT

Министр Орешкин защитил граждан и бюджет от ГИБДД

Кто бы и как не относился к Максиму Станиславовичу Орешкину, но всеми признано, что молодой глава Минэкономразвития в экономике, что называется, "сечет": но вот нежданно-негаданно для людей в погонах ГИБДД доказал, что и в коррупционных рисках разбирается!
О компетенции и напомнинили сотрудники Минэкономразвития «коллегам» из ГУ ОБДД МВД РФ, прямо заявив, что неуемное желание последних изменить действующие правила приема экзаменов на «права» не целесообразно и не обосновано.

И даже более того — принесет ощутимые убытки бюджету Российской Федерации!

9344002
Напомним, что с июля прошлого года Госавоинспекция как с писанной торбой носится с идеей отказаться от первой части практического экзамена на «права» — так называемой площадки, решив перенести весь экзамен в «боевые» городские условия. Это, мол, сэкономит время не только граждан, но и личного состава ГАИ, что сделает госуслугу более комфортной и доступной.
Но, как подчеркивает Минэкономразвития в своем Заключении №1077-ВЖ/Д2би от 21.01.2019, оценивающем регулирующее воздействие гаишного проекта, все выйдет с точностью наооборот. Дело в том, что сегодня из 2 238 161 курсантов «площадку» с первого раза сдает менее менее половины (44%). Из этого экономисты делают вывод, что при проталкиваемой гаишниками новой системе испытаний количество практических экзаменов в городе увеличится как минимум на 1 253 370 экзамена (граждане, не сдавшие «площадку на площадке», точно так же будут валиться и в городе), а то и больше
Ведь ГИБДД предлагает отказаться от регламентации «площадочных» упражнений, а значит, по мнению Минэкономразвития, субъективность экзаменаторов вырастет в разы — валить «абитурентов» будут куда чаще, увеличивая тем самым число пересдач. Иначе говоря, ни о какой экономии времени ни выпускников автошкол, ни инспекторского состава не идет. Между тем, прием экзаменов на автодромах, имеющих колоссальную пропускную способность (примерно 160 человек в час), но от которых ГАИ отказывается, реально сокращает время проведения экзамена и дает объективную оценку правильности выполняемых упражнений.
Любопытно, что чиновники Минэкономразвития поднимают и такой вопрос, как безопасность дорожного движения. В гаишных предложениях по реформе экзаменационной деятельности о БДД, как ни странно, не сказано ни слова, хотя именно этот аспект должен волновать придорожных полицейских в первую очередь. Так вот экономисты исправляют оплошность «смежников», подчеркивая, что «увеличение количества и продолжительности экзаменов в дорожных условиях способно привести к ухудшению дорожной обстановки, в частности, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург». Щелчок по гаишному носу получился элегантным, но, согласитесь, звонким!
Как и вполне резонное замечание из Минэкономразвития о том, что государство, финансируя строительство автошкольных автодромов и обеспечивая их содержание, сильно потратилось. Но если Правительство РФ поддержит гаишную «реформу», все эти деньги «будут являться убытками бюджетной системы Российской Федерации». И вряд ли ведомство г-на Черникова возьмется их компенсировать. Да и из каких таких закромов? Разве что из тех сумм, что станут класть в инспекторские карманы граждане, измученные субъективизмом и растянутостью нового экзаменационного процесса...
При этом, уверены в Минэкономразвитии, расходы государство только вырастут, если гаишным новациям дадут зеленый свет. Казне, как минимум, придется закупать новые экзаменационные автомобили и содержать-заправлять их. Ведь после того, как гайцы откажутся от автодромов, автошколам не будет никакого резона предоставлять им свои транспортные средства для приема экзаменов (сейчас до 80% экзаменов проходит с использованием учебно-материальной базы образовательных организаций).
Ну, и вишенка на торте, подаренном Максимом Орешкиным Михаилу Черникову.

9344003

Очень завуалированно, на бюрократическом языке экивоков и умолчаний, первый предупреждает второго, что предложенный им документ более, чем коррупционноемкий:
– Отсутствие требования о наличии инфраструктуры образовательных организаций, снижение стандартизированных требований к выполнению упражнений, а также прямая зависимость между успешностью сдачи экзаменов учеников и хозяйственной деятельностью образовательных учреждений, способны привести к росту недобросовестной конкуренции.
К оценкам Минэкономразвития в Правительстве РФ наверняка прислушаются , так что на месте МВД уже сейчас стоило перестить позориться, раз и навсегда забыв о гаишном прожекте, на котором кстати и другие эксперты немало поизмывались

--
Геннадий Орешкин

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх