События дня

20 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Базилев
    Вот бы сдох!!! Россия бы вздохнула с радостью!У Чубайса выявили...
  • Андрей Сергеевич
    La morte è un grande pacificatore. Cristo del compartimento corneo-una grave malattia psichiatrica.У Чубайса выявили...
  • Silver Kont
    Чем больше чемергесы перебьют друг друга в Карабахе, тем меньше их будет в России и цены на российских рынках ниже...Орда: наконец дос...

Специалисты «Алмаз-Антея» о том, кто сбил Боинг 777

Концерн «Алмаз-Антей» представил свои доказательства причастности Киева к катастрофе малайзийского «Боинга».

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/9/8b/8d5354d6ea59bc1a88c27218f63c08b9.jpg

В аналитическом докладе предприятия говорится, что лайнер, сбитый 17 июля 2014 года, был уничтожен зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1», выпущенной из расположения ВСУ в районе села Зарощенское. Гендиректор концерна Ян Новиков заявил, что они готовы доказать это, проведя инсценировку запуска ракеты.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолёта, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму «двутавра», — заявил на пресс-конференции советник главного конструктора концерна Михаил Малышевский.

Он напомнил, что ракета, который был сбит самолёт, не производилась в России с 1999 года. Кроме того, начиная с 2000 года, концерн никому не поставлял эти ракеты. Между тем, ракеты данного типа ещё стоят на вооружении в ВС Украины. Гендиректор концерна Ян Новиков в свою очередь пояснил, что в 2005 году концерн проводил предконтрактную проработку продления срока эксплуатации этих ракет на Украине.

На тот момент их количество у украинских военных составляло почти тысячу штук (991 изделие).

«Украинская сторона, возможно, из средств экономии решила провести, по нашей информации, самостоятельное продление сроков службы. По сложившейся практике и по всем нормативным документам ни генеральный конструктор, ни завод-изготовитель не несут никакой ответственности за любые проблемы, связанные с дальнейшей эксплуатацией ракеты», — сказал Новиков.

Кроме того, эксперты «Алмаз-Антея» опровергли версию о том, что запуск зенитной ракеты производился из района населённого пункта Снежное. Для этого был проведён анализ повреждений лайнера, в ходе которого удалось определить направление движения поражающих элементов по всей длине конструкции самолёта.

В ходе анализа сотрудники «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолёта, то есть выстрел был сбоку. Если бы запуск ракеты был произведён в Снежном, то в этом случае была бы стрельба с встречного курса.

«Эта ракета двигалась с пересечением его курса, а точка подрыва находилась ближе к левой стороне кабины пилотов. Угол подлёта ракеты к «Боингу» в горизонтальной плоскости составлял 72–76 градусов по отношению к курсу самолёта. В вертикальной плоскости — 20–22 градуса. Только при таком положении самолёта и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН17», — сказал советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его словам, главная особенность ракеты 9М38М1 — формирование особой области, которая имеет форму «скальпеля». «Перпендикулярно движению ракеты — это более 40% осколочной массы. Эта особенность была специально спроектирована. Именно его (скальпеля — прим.) следы и отпечатки, обнаруженные на обшивке самолёта, и позволили с высокой степенью вероятности определить траекторию подхода ракеты», — добавил он.

Таким образом, заключили российские конструкторы, по углу подхода ракеты к самолёту и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населённого пункта Зарощенское, которое находилось под контролем украинских войск.

«Необходимо провести ещё экспертизы, чтобы сказать со стопроцентной уверенностью. Например, ещё анализ промазов на «Боинге» и другие экспертизы. За каждое слово, которое мы произнесли при техническом анализе, мы готовы отвечать», — подчеркнул гендиректор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков.

Он также заявил, что для доказательства представленной версии и опровержения версии украинских властей концерн готов подорвать ракету ЗРК «Бук» у списанного самолёта. А пока с выводами специалистов концерна знакомится Международная комиссия по расследованию крушения самолёта.

Добавим, что «Алмаз-Антей» специально подготовил доклад и собрал пресс-конференцию. Цель концерна — доказать свою непричастность к трагедии в небе над Донецком и, как следствие, показать неправомочность и несправедливость применённых к нему экономических санкций.

«На наш взгляд, связь между введением Европейским союзом санкций в отношении концерна и катастрофой малайзийского Boeing в июле над Украиной является очевидной. Мы считаем такие действия несправедливыми и наносящими ущерб концерну», — приводит ТАСС слова гендиректора концерна Яна Новикова.

Ранее, 22 мая, российский военный концерн «Алмаз-Антей» в административном и в судебном порядке обжаловал санкции Совета Европейского союза, введённые против предприятия в июле и сентябре прошлого года.

Напомним, крушение самолёта Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над Донецком. На борту лайнера находились 298 человек. Погибли все пассажиры. Специалисты из Нидерландов до сих пор расследуют обстоятельства авиакатастрофы.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооружённых сил Украины.

12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва всё ещё призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты.

Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы только во второй половине 2015 года.

http://www.odnako.org/blogs/almaz-antey-nazval-prichinu-katastrofi-boeing-pod-doneckom/

Картина дня

наверх