События дня

20 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Денис
    Ох и глупый же этот чукча, не зря про них анекдоты пишут.))) Если продавец не боится, то продаст хоть кому.Сергей Собянин: «...
  • Денис
    Зачем то моду придумали употреблять идиотские термины там где это неуместно — ”преступления нацистов во времена войны...Решение суда о ге...
  • валерий двойнишников
    Дима, на хрена нам твои подачки...сделай жизнь в стране достойной...не можешь? Уйди с глаз долой!!!Медведев призвал ...

Зима и холод не помеха: поезда России дали пример Европе

Шведская журналистика Анна-Лена Лаурен из издания Dagens Nyheter восхитилась российским транспортом, которому не страшна никакая погода, в отличие от шведского.

Иностранная журналистка рассказала, что ей нравится российский транспорт. Троллейбусы, автобусы, метро, экспрессы – все работает безотказно. Собственный опыт использования общественного транспорта в Москве не даст соврать. Сотни тысяч людей ездят каждое утро из пригородов в центр на электричках. После работы они возвращаются домой. При этом никто не испытывает проблем с простоем.

Конечно, не всегда приятно ездить в грохочущем вагоне или дурнопахнущей электричке, но зато все приходит вовремя, несмотря на морозы, слякоть и гололед.

 

 

 

 

Зима и холод не помеха: поезда России дали пример ЕвропеДаже экстремальные отрицательные температуры около -40 градусов по Цельсию не останавливаются сибирские поезда. Сибирь в целом не особо знает проблему «зимнего хаоса». Анна-Лена Лаурен даже позвонила своей подруге в Москву, чтобы еще раз убедиться в хорошем транспортном сервисе. Журналистка спросила: опаздывала ли знакомая на работу, когда было слишком много снега или слишком холодно?

Ответ был отрицательный, и подруга с удивлением отметила, что опоздать сложно, ведь рельсы чистят от наледи и снега.

Службы всегда посылают людей решить проблемы.

По мнению журналистки, фраза «посылают людей» - ключевая. В этом заключается главное отличие железных дорог России от Швеции. Это пример для Европы.  В РФ дорогами занимается государство, готовое в любой момент послать целую армию рабочих, чтобы решить проблемы в кратчайшие сроки. Это нюанс очень показателен и важен. В завершение автор Dagens Nyheter пожелала, чтобы технический прогресс никогда «не посещал Россию» в сфере контроля состояния железных дорог.

Мы немного расстроим шведскую журналистку и отметим, что прогресс давно присутствует в России. Для уборки снега применяется не только физический труд, но и техника. Например, снегоуборочные поезда. Наледь на многих участках жд-путей убирается автоматическими обогревательными элементами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх