События дня

20 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Кириллов
    Необходимо,чтобы такое решение вынес Верховный Суд РФ за геноцид Советского Народа,включая русских,белорусов,украинце...Решение суда о ге...
  • Олег олег
    требуй,не требуй-все было бы тоже самое,ведь у них критерий один-территория большая и ресурсы.Решение суда о ге...
  • Александр _
    Никто не требовал, вот и не извинялись. А после победы можно было требовать всё, что угодно. Но русские добрые, наобо...Решение суда о ге...

Обновление БАМа: в России возобновили грандиозную советскую стройку

Обновление БАМа: в России возобновили грандиозную советскую стройку
Россия всерьез занялась масштабной модернизацией и расширением одной из самых протяженных железных дорог в мире – Байкало-Амурской магистрали. Возведение транспортного пути началось еще в конце 30-х годов прошлого века, однако проект реализовывался с большими временными паузами. Основной этап строительства БАМа пришелся на 80-е годы. 

Сразу же после развала СССР магистраль была фактически заброшена, но благодаря частно-государственным инициативам поддерживалась в технически исправном состоянии. В 90-е годы небезызвестные экономические реформаторы подвергли Байкало-Амурскую магистраль жесткой критике, назвав её бесполезным советским проектом. 



Но уже спустя 10-12 лет стало ясно, что БАМ не только полезен России, но и требует масштабной реконструкции с целью увеличения пропускной способности. В начале 2010-х годов было принято принципиальное решение о модернизации БАМа, ибо в противном случае недоразвитость железнодорожного сообщения в Сибири и Дальнем Востоке стало бы серьезной помехой для экономического роста всей страны. 

Сегодня в России ведется планомерная работа по расширению Байкало-Амурской магистрали. Открываются новые тоннели, строятся дублирующие мосты через водные преграды, формируются новые крупные железнодорожные узлы.
 


Картина дня

наверх