Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «События дня»
Вы хотите запомнить сайт «События дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Весь Мир - в фокусе внимания

Александр Колпакиди: "Главная беда России - быдло-элита"

развернуть

Александр Колпакиди: "Главная беда России - быдло-элита"

Путин не раз подчеркивал, что к развалу Советского Союза относится плохо и считает его геополитической катастрофой. Но то, что глава государства называет причинами этих событий, вводит в недоумение многих историков. Недавно он обвинил в этом КПСС, а еще раньше - основателя страны Советов Владимира Ленина.

"Хочу обратить внимание сказал президент, - на то, что во главе нашего бывшего Отечества - СССР - находилась коммунистическая партия. Не какая-то другая, которая продвигала идеи национализма, либо другие разрушительные идеи, которые губительны для любого государства", - заявил он, отвечая на высказывания Геннадия Зюганова.

До этого Путин говорил, что под СССР "подложил атомную бомбу" не кто иной, как Владимир Ленин - своей национальной политикой.

Следуя такой логике, можно сказать, что Российскую Империю разрушил и монархию сверг Николай II ведь он же находился у руля страны, он и виновен в революции?

А вообще очень удобно получается Российскую империю развалили коммунисты, СССР развалили коммунисты, а если что сейчас плохого происходит, то тоже понятно все проблемы от наследия коммунистов, от "совка"?

Деятели высших эшелонов власти заходят в этих рассуждениях так далеко, что выясняется: если во Вторую мировую кто-то воевал на стороне Гитлера - то это тоже большевики виноваты. Еще недавно казалось - подобное присуще разве что одиозным и не особо следящими за языком политикам Украины, но оказывается - и в наших "башнях" Кремля готовы проводить подобные опасные сравнения.

Экс-глава Администрации президента Сергей Иванов недавно оправдывал установку доски Маннергейма:"Это памятник русскому генерал-лейтенанту Маннергейму. Нельзя отрицать, что Маннергейм очень много сделал для Российской империи. Он - Георгиевский кавалер. А все Георгиевские кавалеры у нас увековечены на досках в Георгиевском зале Кремля. Конечно, Маннергейм фигура противоречивая. Но это пример того, как жизнь людей, и не только простых, была кардинально изменена, исковеркана октябрем 17-го года".

Историк спецслужб Александр КОЛПАКИДИ рассказал в интервью Накануне.RU, действительно ли виновна КПСС в развале СССР, какое отношение к этому имел КГБ и должны ли нести за это ответственность (хотя бы моральную) нынешние высокие руководители, состоявшие в партии, а ныне ее обвиняющие во всех грехах?

Вопрос: Как относитесь к тому, что "КПСС развалила СССР", а "октябрь 1917" стал причиной того, что Маннергейм оказался союзником Гитлера?

Александр Колпакиди: Безусловно, главную ответственность за развал Советского Союза несет руководство КПСС. Но здесь есть вопрос - все руководство КПСС или его часть? Пресловутый Яковлев, главный идеолог и конструктор развала, например, и не отрицал своей роли, писал, что делал все сознательно, и еще в конце 50-х - начале 60-х годов возникла группа людей - условных заговорщиков в руководстве КПСС, которые эту задачу по подрыву идеологии и развалу КПСС осуществляли. Яковлев это не скрывал, а остальные деятели после смерти Яковлева молчат.

На мой взгляд, самая убедительная версия, что центр заговора был в самом аппарате ЦК КПСС, но большую роль при этом сыграл председатель КГБ Андропов.

Вопрос: Еще Андропов? Когда?

Александр Колпакиди: После болезни Брежнева, когда в 1974-1975 гг. он фактически руководил страной, у нас есть свидетельства того, что Андропов задумал реформирование системы. Не совсем понятно, что он собирался делать на самом деле, ну а получилось, что именно Андропов выдвинул Горбачева в руководство. Выдвигались в ту пору не только предатели, такие как Яковлев, который сам признал, что он предатель - но еще была хитрая тактика выдвижения на руководящие посты слабых и глупых людей, которые сами "завалили" всю работу не вследствие того, что они предатели, а потому что они просто глупы от природы. Тут можно вспомнить плачущего "премьера раскола", автора фразы: "Борис, ты не прав" Егора Кузьмича Лигачева и прочих непонятных персонажей, которые "вылезли" при последнем генсеке. Причем, все они вылезли с подачи Андропова. И мы потом убедились, что были для выдвижения на руководящие посты и более компетентные, более толковые кадры.

Вопрос: То есть не вся партия работала против системы?

Александр Колпакиди: Конечно, всю КПСС обвинять нельзя, там все-таки были честные, порядочные люди, которые понимали преимущества этого строя. Но то, что в руководстве были либо предатели, либо дураки, - это совершенно очевидно всем.

И если посмотреть, кто возглавил Компартию Российской Федерации - то кто такой был Зюганов? Его ни один человек не знал в Советском Союзе, кроме близких родственников. Ни один из руководящих деятелей КПСС не оказался во главе КПРФ, там оказались какие-то мелкие функционеры. Кто они такие? Посмотрите на руководителей КПРФ последних лет - это неизвестные в то время люди.

Вопрос: А как же диссиденты?

Александр Колпакиди: Были контрэлиты - я имею в виду даже не диссидентов. Диссиденты сыграли в развале СССР не слишком большую роль, хотя они этого никогда не признают, но это факт. Они дали для контрэлит мощное оружие идеологии. Посмотрите, ни один из диссидентов не занял никаких постов в новой России. Сейчас они все ходят под угрозой быть названными иностранными агентами и чувствуют себя неуютно. Но, безусловно, тот, кто руководит страной, - тот и отвечает за ее развал. Вот царь руководил страной, он и отвечает, а сейчас обвиняют николаевских либералов, но это нечестно - обвинять Милюкова, Керенского и Гучкова и не говорить о вине Николая II, а говорить, что он был великий человек - значит не понимать того, что произошло в 17 году.

Вопрос: Еще ладно бы николаевские либералы. Но ведь нынешние власти постоянно говорят, что Российскую империю развалили коммунисты,и теперь еще СССР развалили коммунисты, да и вообще все проблемы от "наследия совка"?

Александр Колпакиди: Нынешняя власть проявляет какое-то двоедушие. С одной стороны, Николай Романов - великий человек, виноват не он, а либералы; с другой стороны - в развале СССР виновата КПСС. Надо применять один и тот же метод в одной и той же ситуации иначе это двойные стандарты! Те самые двойные стандарты, которыми возмущается наш президент, когда ими пользуются американцы.

Если мы говорим о предательстве КПСС, о предательстве части ее верхушки, то мы должны точно так же говорить о вине Николая Романова, причем, на мой взгляд, вина Николая в той ситуации была гораздо больше, чем вина руководителей КПСС в 80-х - 90-х.

Вопрос: Но вот ведь Путин - тоже был в КПСС, Иванов в КПСС? И не просто они состояли в партии, а работали в КГБ - структуре, которая отвечала за сохранность и безопасность страны.

Александр Колпакиди: С точки зрения социально-экономического процесса, с крушением СССР тогдашняя номенклатура конвертировала свою политическую власть в экономическую. Им недостаточно было уже быть руководителями, которых все уважали, любили и почитали. Им хотелось еще и стать очень богатыми людьми. И они это сделали, но несколько примитивно. Говорят, что это была революция "третьих секретарей" - в какой-то степени это так, но не только них. Если Андропов и готовил свою перестройку, то события пошли не по тому сценарию, на который организаторы рассчитывали. Номенклатура еще вынуждена была делиться экономической властью с какими-то людьми - говорят, что это были агенты КГБ, но это не доказано. Но в начале 2000-х номенклатура сориентировалась и взяла свое полное господство над страной. А, по сути, весь этот процесс, как Яковлев правильно сказал, начался после смерти Сталина.

Наша элита (номенклатура - это, безусловно, краеугольная часть политической элиты) в 90-е совершила переворот. Но во власти остались те же люди - посмотрите биографию того же Шойгу, кто его отец, кем он был. Поменялись поколения, появились и случайные люди, но их немного, а в верхушке остались представители номенклатуры. Я считаю, то, что произошло, типично для России. Главная беда России - это ее элита. Если говорить более научным термином - "быдло-элита". И эта элита гораздо опасней, чем любые либералы или нацболы - именно они в своих эгоистических интересах разваливают Россию, и каждый раз повторяется одно и то же. Были примеры - Петр I или Сталин, когда элита была подавлена и опора шла на новые силы, на народ.

Вопрос: Грозный еще в этом списке со своей опричниной, он с элитой тоже боролся - боярами?

Александр Колпакиди: Да, безусловно. Но у нас все это примитивизируется. Нужно понимать, что среди опричников были разные люди - были и представители старой элиты, но в целом Грозного тоже тут можно вспомнить. Хотя, здесь нужно сделать несколько оговорок - когда умер Петр, он оставил процветающую, новую, прошедшую модернизацию страну, после Сталина было то же самое, на момент его смерти мы вышли на первое место по темпам роста, обогнали Америку. После Грозного нельзя сказать, что так произошло, я считаю, надо делить царство Грозного на две части: первая - позитивная, вторая - когда уже его личные качества стали довлеть над его прогрессивной ролью. Первая половина его царствования была очень прогрессивной.

Вопрос: Так что же, с подавлением элиты связаны лучшие периоды жизни государства?

Александр Колпакиди: Да, только при подавлении традиционной элиты страна процветает. И после смерти Сталина, при Хрущеве, при Брежневе элита является уже основой номенклатуры, тогда она и восстановила все худшие черты царской прослойки, которые привели страну к 17-ому году.Главное, что не хотелось бы - чтобы сейчас это продолжалось, потому что нельзя создать процветающую державу, опираясь на такую предательскую элиту, у которой не только дети за границей учатся, но и все капиталы там, которая непонятно как может вообще считаться русской элитой. Опять же скажу, термин "элита" тут - антинаучный, правильно с академической точки зрения - "быдло-элита".

Какое мицеллярное очищение подойдет именно тебе
Реклама Relap

Вопрос: Что скажете про доску Маннергейма и "маргиналов", которые против нее выступали?

Александр Колпакиди: Вся эта история с доской Маннергейму - это звено в цепи. В цепи непонятных для меня провокаций на почве истории, которые власть на протяжении последних 20 лет вбрасывает в общество - это и Войковская, это и про "атомную бомбу", это и про три тысячи утопленных священников, это и Маннергейм, и неприятие памятника Сталину. Провокации ведут к раздраю в обществе. Зачем это надо, я, честно говоря, не очень понимаю. И вообще, есть ли тут какой-то смысл? Для меня загадка. Такое впечатление, что, возможно, это проявление какого-то кризиса. Вместо того, чтобы объединять общество, когда у нас грядут большие неприятности в области экономики, людей настраивают друг против друга. Это же анекдот, черный юмор: ругаем украинцев, что они славят Бандеру, и устанавливаем почетную доску Маннергейму. А дальше что? Власова будем славить? Он тоже до того, как стать предателем, был одним из лучших генералов советской армии - это каждый знает.

Вопрос: Власти транслируют идею, что желают объединить эпохи, как одинаково важные, но пока не получается, почему?

Александр Колпакиди: Вот поставили в Крыму памятник Врангелю - ради Бога. В целом, приличный человек. Никто против не выступил. Но никто же не установит памятник Фрунзе, который разгромил Врангеля. Фрунзе, который никогда не служил в армии, не имел ни малейшего отношения к военному делу, и разгромил кадрового офицера на голову. И никто не говорит о том, что ложно обвиняют большевиков, что они расстреляли этих офицеров: вместо 12 тыс., как по архивам выяснилось, называют цифру 120 тыс. - в десять раз преувеличивают. Как по меткому выражению Суворова: "Турок убитых пиши поболе, чего нам этих басурман делить". Но это ведь не турки - это наши сограждане, зачем увеличивать убитых? Вы не найдете ни одной книги, ни одной статьи о том, сколько "белые" до этого уничтожили "красных". А по косвенным данным, свидетельствам людей - я тоже не знаю точных цифр, и не знает никто! "красных" уничтожали без суда и следствия, нет ни имен, ни фамилий. Зато по всей стране более 20 памятников белым генералам. И никто не протестует - ни КПРФ, никто из сторонников красной идеи - пожалуйста. Зато тут же убирают памятник Сталину - вот вам "примирение эпох".

Вопрос: Если все же вернуться к развалу СССР куда смотрел КГБ, когда неладное творилось в КПСС?

Александр Колпакиди: После перехода Андропова в руководство КГБ туда много перешло людей из аппарата ЦК КПСС, тут мы вступаем в область предположений. Все это тщательно скрывалось. Поскольку развал своей страны - позор, никто не стремится рассказывать о предательстве, один только Яковлев сболтнул перед смертью. Тем не менее, многие либерального толка публицисты пишут о том, что якобы этого не было, а Яковлев просто хотел выставить себя "героем". Мы не можем знать, что точно произошло. Есть другое свидетельство, гораздо более авторитетное, чем показания Яковлева - человека, который сменил Андропова на посту председателя КГБ - Виталия Федорчука. Принципиальный чекист, который обвинял во всем развале Андропова. И в КГБ, и в КПСС - речь идет не о всей организации, а о разных секторах, но получается, что в КГБ тоже не все разделяли политику, ведущую к перестройке.

Вопрос: Андропов сам хотел провести перестройку, но не хватило времени, и говорят, что если бы он руководил ей, а не Горбачев, то все бы по-другому кончилось?

Александр Колпакиди: Есть такая версия. Но, странным образом, захват власти Андроповым совпадает с неожиданным и знаменитым скачком цен на нефть. Это одна из мифологем, что СССР жил на нефтедолларах, но, тем не менее, действительно вдруг произошел скачок. Никто не изучает с этой позиции историю появились новые должности, новые люди, туда кинулись кто? Люди из КГБ, которые массово стали занимать должности. Где деньги - туда и мухи слетаются.

Вопрос: И новые идеи молодых экономистов начали появляться…

Александр Колпакиди: У нас из этой питерской группы экономистов мы знаем только некоторых людей -Чубайс, Маневич, но на самом деле с группой Гайдара и других москвичей, кто проводил семинары, кто их продвигал? Как это какие-то там "захудалые" преподаватели собираются и обсуждают, как дальше экономику строить? Это не могло не быть под эгидой КГБ, абсолютно очевидно. Все подробно описано в книгах Александра Островского, у него есть несколько книг, где он подробно описывает процессы 80-х - начала 90-х. Есть еще книги Шевякина, но там все надо делить на два. Работала огромная машина пропаганды - заказали фильм "Покаяние" - гимн перестройки, бездарнейший роман Рыбакова "Дети Арбата" начали сравнивать с "Войной и миром". У него были удачные романы, но этот просто бездарный, явный заказ. Это же как-то было организовано, спущено сверху. Основная загадка - кто эти люди, кроме Яковлева? Какая-то тусовка из аппарата ЦК и КГБ. Но не вся структура. В Советском Союзе за ширмой шла оживленная, невидимая подковерная борьба. Шла совершенно секретно.

Вопрос: А какая роль там была у спецслужб? Сегодня популярна теория, что всегда нам англичанка гадит или ЦРУ наш главный враг.

Александр Колпакиди: Главный враг - это часть той элиты, которую не устраивала социальная справедливость. Главный вопрос в нашей стране всегда - это социальная справедливость. Почему народ за Сталина и за "красных"? Потому что те были за социальную справедливость.

Почему власть за "белых" и за Врангеля, Николашку Второго? Потому что те были против социальной справедливости, за сословное государство.

Тебе - одно, а мне - другое. Они против социальной мобильности. Были раньше аристократы, а теперь - наворовали ваши родители в перестройку, прихватизировали? Вот, значит, их дети будут жить хорошо. А вы проморгали значит, дети ваши будут за черту бедности скатываться. Нынешним чиновникам нужно закрепить это сословное расслоение, потому идет битва за историю. История - это мощнейшая часть идеологии, которая создает общественное сознание.


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 10.09.2017 в 06:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
sergey dolbishev
sergey dolbishev 10 сентября, в 19:12 Очень толково, коротко и понятно, один вопрос-что делать?!!!!!!! Текст скрыт развернуть
9
Игорь Миролюбов
Игорь Миролюбов sergey dolbishev 10 сентября, в 21:50 Всю элиту или к стенке или полностью с детьми ,с жонами с внаками на вечно в сибирь . Текст скрыт развернуть
6
Владимир Лунёв
Владимир Лунёв 10 сентября, в 19:36 Путина после отставки обсерют так же как Ельцина. Если цветная революция какая-нибудь не случится. Он же понимает . а не делает ничего против тех, кто развалил СССР. Что Чубайсковское отродье все еще рулит в России. Текст скрыт развернуть
12
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский Владимир Лунёв 11 сентября, в 14:22 * * *
-С пьедесталов – да в грязь
бывших идолов скидывай, братья!
Испокон на Руси
увлекательней нету занятья!
Ну, а завтра с утра
новых идолов с тем же усердьем
Водрузим и на все пьедесталы пустые
и – в сердце…
1992г.
Текст скрыт развернуть
0
Нагаевъ(Николай)
Нагаевъ(Николай) 10 сентября, в 19:41 Насчёт элиты хотя бы автор порассуждал. Что есть элита и какую именно элиту он имел в виду. Текст скрыт развернуть
0
Камиль
Камиль Нагаевъ(Николай) 11 сентября, в 07:54 По моему внятно автор обозначил т.н. "элиту"-БЫДЛО-элита. Текст скрыт развернуть
4
Нагаевъ(Николай)
Нагаевъ(Николай) Камиль 11 сентября, в 09:58 Быдло, тягло... Это определение или обвинение!? Текст скрыт развернуть
0
Камиль
Камиль Нагаевъ(Николай) 11 сентября, в 11:05 ... Главная беда России - это ее элита. Если говорить более научным термином - "быдло-элита". И эта элита гораздо опасней, чем любые либералы или нацболы - именно они в своих эгоистических интересах разваливают Россию, и каждый раз повторяется одно и то же. что произошло, типично для России. Главная беда России - это ее элита. Если говорить более научным термином - "быдло-элита". И эта элита гораздо опасней, чем любые либералы или нацболы - именно они в своих эгоистических интересах разваливают Россию..что произошло, типично для России. Главная беда России - это ее элита. Если говорить более научным термином - "быдло-элита". И эта элита гораздо опасней, чем любые либералы или нацболы - именно они в своих эгоистических интересах разваливают Россию... ,точнее -то уже нЕкуда Текст скрыт развернуть
3
Камиль
Камиль Камиль 11 сентября, в 11:11 ...Главное, что не хотелось бы - чтобы сейчас это продолжалось, потому что нельзя создать процветающую державу, опираясь на такую предательскую элиту, у которой не только дети за границей учатся, но и все капиталы там, которая непонятно как может вообще считаться русской элитой...-все слова автора и я полностью согласен с ним. Текст скрыт развернуть
3
Нагаевъ(Николай)
Нагаевъ(Николай) Камиль 11 сентября, в 12:27 Вах-вах. Сколько не говори быдло-элита, роги не вырастут.))) Просто у слова элита есть несколько значений. Одно это примерно то, что автор имел в виду. Опора власти. Другое значение это что-то отборное, рафинированное. Соль соли(так сказать). Я понял, что Вы имели в виду. Остаётся только разобраться в возможностях разогнать сию элиту. Ну для этого нужна огого какая опора. Пока же есть те, на которых можно положиться и те, которых нужно стерпеть. Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский Камиль 11 сентября, в 14:30 Политическая ситуация-2017

Нацлидера – пожизненно на царство!
Навальный тропкой Ельцина идёт.
Меж тем у нашей рыбы-государства
Головка потихонечку гниёт.
Текст скрыт развернуть
2
Юрий Гаврилов
Юрий Гаврилов Нагаевъ(Николай) 12 сентября, в 15:41 Определение. Текст скрыт развернуть
0
владимир серов
владимир серов 10 сентября, в 20:45 не надо перекладывать - с больной ГОЛОВЫ - на здоровую - Я бывший офицер С.С.С.Р. - но идеалогию партии и правительства - ( уже - старый) - ни хрена ( С любой - точьки - ЗРЕНИЯ)- разобрать не могу - ЭТО идеалогия - пиндосов - слегка изменнённая - под русский - менталитет. РАБЫ- не МЫ , ( то бишь - они) . рабы все - остальные - КТО - вне партии. что МЫ и видели .. СЕЙЧАС - опять НЕ воры - рабы , а народ и опять МЫ. не врублюсь - ни в энгельса с марксом , НИ в ленина . кем - быть , чтоб - ЖИТЬ достойно - вором , грабителем или убийцей ( как в хохляндии). и того- стоит ВОПРОС - куда вступать- к юристам, финансистам ,ИЛИ - в евро - сша - пидорасы - ВСЕ - живут - НЕ ХИЛО , кроме - НАРОДА. как в каком-то фильме - КУДА крестьнину - ПОДАТЬСЯ Текст скрыт развернуть
5
владимир серов
владимир серов владимир серов 10 сентября, в 21:00 забыл - ДОБАВИТЬ - кто пахать и сеять - БУДЕТ - наверное АРАБЫ. самые перспективные - профессии- ЭТО кто не сеет и НЕ жнёт- судьи , менты , следоки,адвокаты, ну и куда БЕЗ администрации( САММЫЕ- ВЫСШИЕ - ЗАРПЛАТЫ - плюс - куча ЛЬГОТ), кудаб , нам - ДЕТЬСЯ, без партай ПИДОРАСОВ, мы ж - даже ( умываться - БЕЗ - дерьмотантов -НЕ сможем. и лево , ПРАВО - перепутаем). чем - меньше власти (как при царе батюшке) - народу - легче - ЖИТЬ. Администрации, властных структур - (СЕГОДНЯ)- в 1000- раз больше , чем - ДО 17 - года. куда идём - в меловой - период........... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Янов
Владимир Янов 10 сентября, в 20:56 Основа нашей элиты это ворьё из девяностых. Какое общество они будут строить? Только своеобразное кодло по понятиям и свой общак. Грустно! Текст скрыт развернуть
10
Gar InoGar
Gar InoGar 10 сентября, в 21:55 В любом случае, капитан корабля отвечает за корабль. Текст скрыт развернуть
5
Микола Ульянов
Микола Ульянов 10 сентября, в 23:04 Было,есть и будет Текст скрыт развернуть
1
Камиль
Камиль 11 сентября, в 07:48 ..Следуя такой логике, можно сказать, что Российскую Империю разрушил и монархию сверг Николай II ведь он же находился у руля страны, он и виновен в революции?...,а почему- нет?Автор сам это предполагает. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Брусенцов
Михаил Брусенцов 11 сентября, в 08:52 И МВД и КГБ не выполнили свой кнституционный долг перед народом и отечеством, когда оно было в опасности, они предали народ и изменили присяге, так что в смене режима в стране виноваты в первую очередь именно они! Текст скрыт развернуть
3
Сергей Ледешев
Сергей Ледешев 15 сентября, в 03:28 У нынешних руководителей всё по основателю -"Головокружение от успехов ". Историю знают плохо .Придёт время и их надгробные плиты будут измазывать говном . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
О жертвах пенсионной реформы…

О жертвах пенсионной реформы в России и о том, как Правительство работает на уничтожение страны.

18 сен, 14:59
+53 76
Почему в такой богатой Росси…

Почему в такой богатой России такой бедный народ?

24 авг, 09:38
+42 56
Советская экономика проиграл…

Советская экономика проиграла? Почему же мы по сей день живем ее плодами?

27 авг, 11:17
+38 49
Официальный представитель МИ…

Официальный представитель МИД РФ объявил власть в России незаконной, а президента Ельцина — ставленником ЦРУ

22 авг, 15:54
+36 32
Неожиданный результат санкци…

Неожиданный результат санкций: США впечатлены рекордными показателями России

25 авг, 08:01
+35 29
"Росконтроль" бьет тревогу: …

"Росконтроль" бьет тревогу: в России исчезает съедобная колбаса

8 сен, 07:57
+31 49
Александр Колпакиди: "Главна…

Александр Колпакиди: "Главная беда России - быдло-элита"

10 сен, 06:48
+29 23
И смех и грех. Доктора с учи…

И смех и грех. Доктора с учителями уходят в бизнес по совету Медведева...

29 авг, 18:21
+26 9
Песня про правящего русской …

Песня про правящего русской землей Путина возглавила чарты российского iTunes

25 авг, 13:25
+25 71
5 МИНУТ ПОЛИТЮМОРА В КАРТИНКАХ

5 МИНУТ ПОЛИТЮМОРА В КАРТИНКАХ

13 сен, 15:12
+24 4
"Обреченная сирийская авантю…

"Обреченная сирийская авантюра Путина": что пошло не так

7 сен, 22:55
+24 11
Пореченков оценил поступок р…

Пореченков оценил поступок российского актера, воюющего за Украину

26 авг, 06:28
+24 3
БЕСПОРЯДКИ В США: ЕЩЁ НЕ ВСЕ…

БЕСПОРЯДКИ В США: ЕЩЁ НЕ ВСЕХ ЗАПИСАЛИ В НАЦИСТЫ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

22 авг, 13:19
+24 5
Руслан Хасбулатов назвал при…

Руслан Хасбулатов назвал причины бедности, которая волнует 45% россиян

1 сен, 20:11
+23 15
России пора «поставить на сч…

России пора «поставить на счетчик» Банк Англии

20 авг, 08:22
+23 6
Сергей Глазьев о Сбербанке: …

Сергей Глазьев о Сбербанке: Когда менеджмент банка занимается приватизацией - это мошенничество

19 сен, 09:05
+22 5
И снова о ПФР 

И снова о ПФР 

23 авг, 09:57
+22 19
ЗА МИР БЕЗ ДОЛЛАРА И САНКЦИЙ…

ЗА МИР БЕЗ ДОЛЛАРА И САНКЦИЙ: КАК БРИКС ИЗ «ПЯТЕРКИ» ПРЕВРАЩАЕТСЯ В «ДЕСЯТКУ»

5 сен, 11:16
+21 4
Какие то они особенные, женщ…

Какие то они особенные, женщины русские

10 сен, 07:00
+21 9
Эта свободная рука рынка сломалась

Эта свободная рука рынка сломалась

16 сен, 07:23
+20 8
Десталинизация… Почему столь…

Десталинизация… Почему столько лет никак не успокоятся?

4 сен, 07:49
+19 12
Минфин продолжает спонсирова…

Минфин продолжает спонсировать США, но сокращает финансирование военных, врачей и школ

13 сен, 07:28
+19 48
Зарплаты и заплаты. Почему в…

Зарплаты и заплаты. Почему в России растёт количество «работающих бедных»?

3 сен, 07:59
+18 23
«По факту Донецк – это уже Р…

«По факту Донецк – это уже Россия»: эксклюзивное интервью Прилепина

17 сен, 18:35
+15 8
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Антон Солёный
Антон Солёный
Антон Солёный
Нафаня
Александр Боярский
И тут не скажу Не скажу
Сергей Лавров
Олег Самойлов
Олег Самойлов
Олег Самойлов
Интересное за неделю
О жертвах пенсионной реформы в России и о том, как Правительство работает на уничтожение страны.

О жертвах пенсионной реформы в России и о том, как Правительство работает на уничтожение страны.

Известный экономист Михаил Делягин рассказал Царьграду, что он думает о пенсионной реформе в России. "Пенсионная реформа - это то же самое, как когда с

18 сен, 14:59
+53 76
5 МИНУТ ПОЛИТЮМОРА В КАРТИНКАХ

5 МИНУТ ПОЛИТЮМОРА В КАРТИНКАХ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13 сен, 15:12
+24 4
Сергей Глазьев о Сбербанке: Когда менеджмент банка занимается приватизацией - это мошенничество

Сергей Глазьев о Сбербанке: Когда менеджмент банка занимается приватизацией - это мошенничество

Глава Сбербанка Герман Греф регулярно говорит о том, что ждет приватизации банка. Известный экономист прокомментировал Царьграду эту идею. "Приватизацию Сбер

19 сен, 09:05
+22 5
Эта свободная рука рынка сломалась

Эта свободная рука рынка сломалась

Наши всё ещё так называемые, к сожалению, и даже кем-то ещё уважаемые западные партнёры очень любят рассказывать о том, насколько мы тут им там не соответствуе

16 сен, 07:23
+20 8
Минфин продолжает спонсировать США, но сокращает финансирование военных, врачей и школ

Минфин продолжает спонсировать США, но сокращает финансирование военных, врачей и школ

Бюджетное планирование на грани диверсии Осенью Минфин должен подготовить бюджет на 2018–2020 годы, который будет опираться на макропрогноз Минэкономразвит

13 сен, 07:28
+19 48
Молдавские военные вместе с народом и президентом готовы к свержению олигархата

Молдавские военные вместе с народом и президентом готовы к свержению олигархата

«Если же президент, как верховный главнокомандующий пойдет на жесткие меры и потребует от нас верности своему народу и присяге, я уверен, что многие из моих сосл

17 сен, 09:21
+15 4
«По факту Донецк – это уже Россия»: эксклюзивное интервью Прилепина

«По факту Донецк – это уже Россия»: эксклюзивное интервью Прилепина

Захар Прилепин рассказал ИА REGNUM, как формируется государственность в Донецкой республике, как экономика перестраивается на российские рельсы и где проходит

17 сен, 18:35
+15 8