Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «События дня»
Вы хотите запомнить сайт «События дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Весь Мир - в фокусе внимания

Михаил Хазин: Путин видит выход. Элита застряла в прошлом

развернуть

Михаил Хазин: Путин видит выход. Элита застряла в прошлом

 

Вчера Министерство финансов объявило о том, что оно готово разрешить регионам еще более увеличить налог на недвижимость для покрытия дефицита бюджетов. С учетом того потенциала, который уже заложен федеральными налогами, это создаст бешеные проблемы для бизнеса.

Более того, учитывая те повышения налогов, которые Минфин уже обдумал и, скорее всего, заложил в проекты, но пока не обнародовал, — можно сказать, что уровень налогообложения для малого и среднего бизнеса и для большей части бедного населения России (в которое превратился бывший средний класс) станет беспрецедентно высоким. Иными словами, Министерство финансов еще раз продемонстрировало, что оно не знает, как стимулировать экономическую активность. Правительство еще раз расписалось в собственной беспомощности, которая становится уже критической.

Михаил Хазин: Путин видит выход. Элита застряла в прошлом 08.11.2016

 

Сложившаяся ситуация представляется мне крайне опасной. Дело в том, что итоги прошедших выборов еще раз показали, что сегодняшняя политическая элита демонстративно игнорирует общество. Для этой элиты общество — ресурс, из которого она выжимает все, что только можно. С учетом редко возникающей политической напряженности, как внутренней, так и внешней, это может создать крайне опасную ситуацию для всей системы власти в России.

Выиграйте планшет в конкурсе от кота Бориса
Реклама

И если олигархов и чиновников, которые создали себе запасные аэродромы на Западе, это мало волнует, то для политической власти, которая находится под персональными санкциями, эта ситуация остро критическая. Иными словами, как я и предполагал еще до выборов, правительство вообще и Минфин в частности целенаправленно создают конфликт между обществом и властью.

Фактически это означает следующее: правительство считает, что сможет натравить общество на Путина. И если мы посмотрим на СМИ, контролируемые либеральной командой, там одна мысль: Путин несет личную ответственность за политику правительства и «Единой России». Их оппоненты утверждают, что Путин, напротив, не контролирует ни правительство, ни «Единую Россию».

До сих пор игнорирование Путина со стороны правительства носило для президента некритический характер, поэтому об увольнениях речи не было. Но теперь у Путина появились серьезные причины для отставки этой либеральной команды, и если эта отставка случится — народ России ее точно поддержит.


Источник →

Опубликовано 09.11.2016 в 13:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Леонид левин 29 ноября 16, в 18:22 Общинная собственность - это ближе к первобытному коммунизму, помню еще в школе
проходили. Не помню , там жены общие или нет. Сможет ли , община сделать , какой то
качественный скачек. Сомневаюсь. Что , касается государственной. То это выдающийся
миф, который придумали коммунисты , читай евреи. Про рай на земле и так далее.
И какой, так отчаянно , защищают сегодня коммунисты, читай чиновники. Объяснять , почему, надеюсь не надо. Рекомендую почитать Людвига фон Мизеса.
" Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории." Блестящая работа.
Собственность ничейной быть не может. У нас ,конкретно, чиновникам, которые, давно
отожествили себя с государственной собственностью. В этом отличие российского
чиновника от американского, немецкого и т.д.. В этом, по большому счету, наши сегоднящие проблемы. К сожалению, они эту собственность так просто не отдадут.
По тому, что собственность- это власть, деньги, в конечном счете благополучие.
К чему стремится человек в силу своих доминант и т.д.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Геннадий Воронов 29 ноября 16, в 18:42 Вы сначала определитесь что есть собственность и какова её основная функция и как она связана с основными потребностями человека и особенно с его генеральной и основной потребностью. И ещё раз повторяю Вы примените хоть один научный метод познания, кроме здравого смысла иначе вы не разберётесь не с собственностью, не с потребностями человека. Я Вам приводил цитаты всемирно известных и признанных учёных, а сколько существует не признанных или малозначимых и что вы мне предложите их всех прочесть. Поверьте Маркс, Ленин, Гегель, Юнг для меня важнее чем Мизес. И поверьте пожалуйста, в гуманитарной сфере я прочитал не меньше серьёзных работ чем вы в горном деле. И я не претендую, в отличии от вас, на познания в Вашей даже не науке, а профессии. Вы же пытаетесь рассуждать о гораздо более серьёзных и глубоких вещах не имея практически не какого представления ну например о работах Фрейда и Юнга. Для Вас тот же Фрейд это учёный в сфере сексапатологии, а для меня он ну совершенно иное. А К.Г.Юнг его ученик, который, наверное, даже перерос своего учителя. Так что Геннадий, без обид, заканчиваем этот беспредметный для меня спор. Мы с Вами на страницах ну не как не сможем договориться. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Леонид левин 29 ноября 16, в 19:00 Леонид! Я замечаю . У нас с Вами разные кумиры. У меня Достоевский , Бердяев , Ильин,
Зиновьев и т.д. . Читал,конечно , и Фрейда с его психоанализом. И Гегеля и Юнга. Оба
стоят на полке. Правда их участие в нашей полемике, действительно, слабое.
Что , касается Ленина, то как известно Бердяев начал его читать и бросил. Воскликнул." Такое не понимание вопросов!" Почитайте все-таки Мизеса. Потом , будет желание,
поговорим. Успехов!
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Геннадий Воронов 29 ноября 16, в 19:29 Геннадий, Вы по образованию горный инженер, а я юрист и моя тема это государство и право, и криминология. У Вас кумиры Бердяев, Достоевский и Ильин. Так вот у Бердяева Вы не почерпнули главного, а именно, что в России не созрела личность, а у Достоевского, что является основной человеческой потребностью. Для меня работы этих людей были руководством в научной работе, а для Вас это просто хобби. Неужели Вы не чувствуете разницу. И кроме Мизеса есть ещё не менее тысячи учёных, которых если я даже захочу, то не успею просто прочитать. А без Фрейда, не уловив его основной мысли, из которой вытекает и на которой зиждется его психоанализ, вообще, в принципе, невозможно не правильно трактовать как историю, так и сегодняшнее состояние общества. Именно за это его благодарили нобелевские лауреаты А.Эйнштейн и П.Л.Капица. А вот вы этого даже не заметили. Почему? Да потому что Вы не Капица и ещё для Вас это хобби, а для меня это профессия. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Леонид левин 29 ноября 16, в 20:21 Уважаемый Леонид! У Достоевского ,как известно , основное - " Человек-это тайна".
Зигмунт Фрейд со своим бессознательным , сознательным приоткрыл эту тайну.
Расскрыл источники человевеческой сущности, доминанты поведения. К , примеру со своим либидо и т.д.
Энштейна, Капицу интересовала метафизика, за гранью мыслемого. Но вернемся к нашим баранам. Я писал Вам , что Союз проиграл по тому , что проигнорировал одну
из основных доминант , которую, условно . можно назвать "МОЕ". Основной источник мотивации поведения. Все по Фрейду, на которого Вы ссылаетесь. Но Вы позвали меня
в общину. Я Вам сказал, что это работать не будет. Потому, что противоречит человеческой сущности. Именно это, мы и доказали всему миру.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Геннадий Воронов 29 ноября 16, в 21:34 Немножко раньше до Достоевского это сказал Сократ "Познай себя познаешь мир" и это называется интроспективный метод познания. Я ещё раз повторяю, что то о чём мы сейчас разговариваем было моей профессией на протяжении 30 лет. И ещё раз, я ничего не понимаю в горном деле и поэтому рассуждать об этом не могу. А Вы с позиций любителя по-видимому считаете себя универсальным глубоким мыслителем. Так что, что будет работать, что не будет, но это уже без меня. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гобец
Сергей Гобец 9 ноября 16, в 22:49 Трамп и Элита!! Путин и Элита!! И никакой конфронтации!! Конфронтация-смерть того или другого!! Не обольщайтесь!!! Вспомните,что было написано на воротах Бухенвальда!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов 9 ноября 16, в 23:11 Верно сказано: либералы во власти расписались в своей беспомощности, некомпетентности... Текст скрыт развернуть
1
Рамиль Белялетдинов
Рамиль Белялетдинов 9 ноября 16, в 23:53 Может что-то не понимаю? КАКАЯ, такая - "элита"? Это,ТЕ, КТО СЕБЯ (???) ТАК назвал? Но ГОРБАТЫЙ - ЖИВ? СУКА - ОН НА ХУЙ НЕ НУЖЕН ни ЗДЕСЬ, ни ТАМ!!! БЛЯДЬ, ему ОТВЕЧАТЬ перед БОГОМ, за всё, что НАТВОРИЛ!!! ГАНДОН, из-за его действий - УМЕРЛО!!! (миллионы!!!) НАРОДА!!!! Текст скрыт развернуть
1
Ludmilla Sokolova
Ludmilla Sokolova 10 ноября 16, в 00:14 Поддержим, конечно!
Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Kulishov
Vladimir Kulishov 10 ноября 16, в 04:18 Весь экономический курс ВВП и его правительств и его заменителя Медведева за все годы был направлен на превращение РФ в некое подобие Аравийских монархий, некого энергетического гиганта, но с атомной бомбой и страстным желанием ВВП чтобы он(именно ОН) был в одной песочнице с лидерами Запада и по-началу создавалась иллюзия что так и есть, ВВП ловил рыбу с Бушем, гостил с ним на ранчо, лобызался с Берлускони, в доску друг с Шредером и Меркель, а потом оказалось что РФ не нужна никому в таком качестве, поскольку появились технологии, сделавшие США очень значимым игроком на рынке энергетики, а дальше просто началась борьба за рынки сбыта этого товара в этом контексте и Украина и Сирия(то есть ничего личного, только - бизнес) ВВП выгнали из песочницы, а "элиты" появились, выросли, нарастили жирка тогда, когда мечта о том что мы - энергетический евразийский монстр, а долларовые доходы к нам текут по трубам не меньшего диаметра чем те, по которым утекает нефть и газ, поэтому до того момента не столь ярко была выражена некомпетентность той части элит, которая формировала исполнительную власть, поэтому когда халява закончилась эта некомпетентность все более явна, а политическая ситуация сокращает возможности для маневра. Отсюда вывод отставка правительства будет носить лишь популистский характер, но в этой связи все равно будет иметь поддержку и успех, но не изменит ситуации в экономике, ВВП должен будет принимать значимые политические решения, либо застой, культ и т.д. до политического кризиса ! Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Vladimir Kulishov 29 ноября 16, в 09:47 Уважаемый Владимир! Вы правы. Наиболее вероятный сценарий- застой. Эта система,
которая выкачивает огромные ресурсы из страны , консервативна и инертна. Делится,на
зовем условно, они не захотят. ВВП давно стал заложником этой системы. У них деньги,соответственно, и власть. Совершить революцию, он, врятли ,сможет и захочет.
У него , тоже, все есть. Поэтому, пока, - застой.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Счастливый
Сергей Счастливый 10 ноября 16, в 08:11 Экономический блок правительства давно доказал полнейшую беспомощность. Долой продажное правительство Димона-айфончика! Хватит, зажрались.... Текст скрыт развернуть
1
victor45gala Ариничев
victor45gala Ариничев 10 ноября 16, в 08:37 Весь ЛИБЕРАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ блок "нашего ПРАВИТЕЛЬСТВА" вместе с Медведевым, Кудриным и Набиулиной следует ОТСТРАНИТЬ от "РУКОВОДСТВА" ЭКОНОМИКОЙ России! Текст скрыт развернуть
2
Леонид левин
Леонид левин victor45gala Ариничев 29 ноября 16, в 05:11 Вы у господа бога кем работаете? "следует отстранить,,," Ну если у Вас такие полномочия от всевышнего, то возьмите и отстраните. Текст скрыт развернуть
0
Val_demar
Val_demar 10 ноября 16, в 09:18 Путин согласился ( или его согласили ) идти стране по пути глобализации...хочет этого элита или не хочет тут всё равно.. кораблю задан курс....Кто согласен с глобализацией , тот в фарватере политики президента , а кто нет , того просто задвигают....Ведь дураку ясно , чтоб страна возрождалась нужна плановая система экономики т.е движение от одного пятилетнего плана к другому... деньги выделены , все знают свои маневры , есть ответственные и народ доволен...при этом ЦБ национализирован , оффшорные зоны запрещены ( кто не захотел , тех национализировали ) , ростовщичество запрещено .. по стране гуляет полнокровный рубль и нет инфляции, для внешнего оборота используется специальный фонд...А что происходит на самом деле ? Всё наоборот и кто это проводит ? Глобалисты. А кто такие глобалисты...дальше читай литературу.. начни с иллюминаторов и кончай мировыми хозяевами т.е транснациональные корпорации их( крупных )всего четыре... всё.. приехали...все остальное игра... с нами.. Текст скрыт развернуть
0
Елена Михайлова
Елена Михайлова 10 ноября 16, в 09:26 Ну вообще то несет! Он же за 10 дней до выборов призвал голосовать за едросов ! До его призыва они максимум 43% набирали по опросам, а по факту думаю еще меньше Текст скрыт развернуть
1
владислав елагин
владислав елагин 10 ноября 16, в 13:08 Главная функция "мистера П" - это охрана власти богатой части общества.Для этого он был и поставлен.Но,в отличие от клана богачей,ему по должности надо нравиться народу,объяснять ему,что и почему.Благодаря прирождённым талантам,ему это удаётся.Так,защита интересов наших олигархов за границей(и от заграницы),выдаётся за защиту патриотических интересов сугубо всего русского народа. Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин 22 ноября 16, в 07:46 Михаил, Вы же экономист и должны хорошо понимать, что экономическую основу государства нужно приводить в соответствие с уровнем развития производительных сил. Это главнейший экономический закон!!!! Так вот основной производительной силой является человек, а основным критерием развития этой производительной силы является развитие его МЕНТАЛИТЕТА. А он у нашего народа ОБЩИННЫЙ. Об этом ещё Н. Бердяев писал. Не верите, думаете уже изменился. Ну так Вы даже наверное считаете, что у нас и феодализм был?? А как Вам то что к 1917 году 80% земель в Аграрной замечу стране России находилось в ОБЩИННОМ землепользовании, чего не учёл кстати Столыпин и это было его роковой ошибкой. Именно поэтому победила не буржуазная революция, а социалистическая. А это значит победила ОБЩИНА!!! А вот во Франции всё наоборот началась социалистическая, а победила буржуазная в соответствии с менталитетом основной массы населения!! Ну и на пороге так называемой перестройки ведь 100% средств производства находилось именно в государственной-общенародной-ОБЩИННОЙ!!! собственности, и приватизация это роковая ошибка уже "наших" реформаторов. Зрите в корень, Михаил, ведь Вы всё же видный экономист. Нет я конечно понимаю производительные силы экономическая категория, а менталитет как бы социологическая категория, а психология человека так это уже совсем не из Вашей как бы оперы. Но связывать эти понятия надо, иначе можно заблудиться, что и наблюдается сегодня в нашем не только политическом бомонде, но и в научном сообществе. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов 28 ноября 16, в 14:24 Михаилу Хазину. Элита ни где не застряла . Она живет и здравствует. За правительство, однозначно , отвечает Путин. Какой же ты президент , если у тебя такое правительство.
Но пока в стране не решится фундаментальный вопрос о принадлежности собственности,
страна будет топтаться на месте. Коррупционеры чиновники. Аллигархи. Цель и у тех и других
одна, как говорил Ельцин - берите сколько сможете. Ну и берут, а почему бы и нет.
Из страны уходят огромные финансовые и материальные ресурсы.Это факт. Даже Путин-это
признает. Он тут сообщил благую весть , что из страны ушло 20 млр. А в прошлом 50млр.
Ну, сказал бы уже, сколько ушло за 20 лет его президенства.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 39
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Россия выживет, если народ в…

Россия выживет, если народ вернет себе государство. Иначе нашу цивилизацию ждёт крах.

16 май, 15:50
+99 86
Референдумом "о сохранении С…

Референдумом "о сохранении СССР": власть обманула народ дважды

15 май, 07:48
+86 106
Украина весь День Победы гуг…

Украина весь День Победы гуглила парад в Москве

9 май, 17:29
+80 31
ПУТИН ПРИСТУПИЛ К РЕШАЮЩЕЙ С…

ПУТИН ПРИСТУПИЛ К РЕШАЮЩЕЙ СТАДИИ ОТРЫВА РОССИИ ОТ ДОЛЛАРОВОЙ СИСТЕМЫ

16 май, 08:12
+80 50
Черная зависть пилота США по…

Черная зависть пилота США полетавшего на стареньком СУ...

4 май, 06:53
+77 9
Три шкуры надо драть не с да…

Три шкуры надо драть не с дальнобойщиков, а с олигархов и финансовых спекулянтов

10 май, 13:10
+72 85
Они издеваются

Они издеваются

1 май, 21:57
+68 71
Из РФ незаконно выведены 80-…

Из РФ незаконно выведены 80-100 млрд долларов

30 апр, 15:25
+63 58
Александр Росляков. СТРАШНЕЙ…

Александр Росляков. СТРАШНЕЙ ВОЙНЫ. О запрещенной книге Председателя Счетной Палаты РФ Степашина

14 май, 07:16
+61 65
Народ утратил доверие государства

Народ утратил доверие государства

6 май, 08:38
+55 165
Американец доказал превосход…

Американец доказал превосходство РФ над США, назвав всего лишь три причины

10 май, 06:15
+53 18
Плодоовощной союз поддержал …

Плодоовощной союз поддержал идею вернуть советские стандарты качества продуктов

29 апр, 10:58
+52 34
Зачем мы вкладываем миллиард…

Зачем мы вкладываем миллиарды в США, если самим денег не хватает?

21 май, 11:59
+52 76
Путин перед престолом Ротшил…

Путин перед престолом Ротшильдов и Рокфеллеров

25 май, 06:34
+51 91
Почему русские так нелогично воюют?

Почему русские так нелогично воюют?

12 май, 08:42
+44 8
"Если бы не дети, с голоду б…

"Если бы не дети, с голоду бы подохла": пожилые россияне о своей пенсии, Путине и Медведеве

20 май, 10:43
+42 154
Ротшильд понял, что это пров…

Ротшильд понял, что это провал… - Юлия Бражникова

1 май, 15:32
+39 19
Возмездие неизбежно. Алексан…

Возмездие неизбежно. Александр Роджерс

8 май, 17:14
+38 11
Русский эмигрант о США: «Оме…

Русский эмигрант о США: «Омерзительная страна, не повторяйте моих ошибок»

24 май, 08:23
+38 24
Кому мешают символы Победы?

Кому мешают символы Победы?

7 май, 09:34
+37 12
НЕНАСЫТНАЯ ПЛАТОНОВЩИНА ПОЖИ…

НЕНАСЫТНАЯ ПЛАТОНОВЩИНА ПОЖИРАЕТ РОССИЮ...

4 май, 06:40
+35 142
Виктор Ефимов - Даже Ротшиль…

Виктор Ефимов - Даже Ротшильд в растерянности.. (The End US $)

5 май, 18:30
+34 17
Валентин Катасонов: угроза д…

Валентин Катасонов: угроза для России — ее шкурные чиновники

17 май, 06:57
+34 74
Россия изобрела квантовый бл…

Россия изобрела квантовый блокчейн. Станет ли она новой ФРС?

27 май, 08:43
+34 8
Откуда такие деньги, Михаил …

Откуда такие деньги, Михаил Сергеевич? Нет ничего тайного, что не стало бы явным

23 май, 08:20
+33 37
Мы напросились, и Россия пер…

Мы напросились, и Россия перешла к удушению Украины. Шансов у нас нет — львовский журналист

14 май, 06:41
+31 10
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Интересное за неделю
Путин перед престолом Ротшильдов и Рокфеллеров

Путин перед престолом Ротшильдов и Рокфеллеров

Мы родились в оранжерее, и с малых лет были окружены заботой социального государства. И в какой-то миг наше мышление порвало с реальностью, стало видеть мир и

25 май, 06:34
+51 91
Русский эмигрант о США: «Омерзительная страна, не повторяйте моих ошибок»

Русский эмигрант о США: «Омерзительная страна, не повторяйте моих ошибок»

«Америка – дерьмо и сплошной обман». Российский эмигрант рассказал, почему ни в коем случае нельзя переезжать на ПМЖ в США. Гражданин РФ, поверив в знамен

24 май, 08:23
+38 24
Россия изобрела квантовый блокчейн. Станет ли она новой ФРС?

Россия изобрела квантовый блокчейн. Станет ли она новой ФРС?

Российские ученые первыми в мире протестировали технологию «квантового блокчейна», которая позволяет хранить и верифицировать финансовые, коммерческие и др

27 май, 08:43
+34 8
Откуда такие деньги, Михаил Сергеевич? Нет ничего тайного, что не стало бы явным

Откуда такие деньги, Михаил Сергеевич? Нет ничего тайного, что не стало бы явным

На минувшей неделе вспыхнуло сразу два скандала, связанных с именем первого и последнего президента СССР М.С. Горбачева. Один скандал возник в Германии – вокр

23 май, 08:20
+33 37
Британия: законопроект "О криминальных финансах" позволит раздеть до трусов поуехавших из РФ "политических беженцев", сиречь жуликов и воров.

Британия: законопроект "О криминальных финансах" позволит раздеть до трусов поуехавших из РФ "политических беженцев", сиречь жуликов и воров.

К рос­сий­ским оли­гар­хам, бан­ди­там и кор­румпи­рован­ным чи­нов­ни­кам, пред­по­читав­шим пря­тать на­воро­ван­ные день­ги в ин­вести­ци­ях в прес­тижную л

28 май, 08:54
+21 27
ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕ ПРИДУТ… ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕ ПРИДУТ… ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

Русский? — Докажи! Когда они скакали на Майдане — я молчал. Я вне политики. Когда они убивали в Одессе, Мариуполе, Луганске и Донецке — я молчал. Я из друг

23 май, 14:09
+19 4
Александр Роджерс: Проклятье Украины — днепропетровский «совок»

Александр Роджерс: Проклятье Украины — днепропетровский «совок»

Филатов, Доник и прочие украинствующие блогеры любят презрительно писать про «совок». Вот только они сами не просто «совок», они «гиперсовок»! Признаюсь,

22 май, 13:52
+18 6