Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «События дня»
Вы хотите запомнить сайт «События дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Весь Мир - в фокусе внимания

А что реально сказал Лавров?

развернуть

А что реально сказал Лавров?

Что нового сказал Сергей Лавров о "деле Скрипалей" на 26 ежегодной ассамблее СВОП?
Сегодня в подмосковном пансионате "Лесные дали" завершилась очередная Ассамблея Совета по внешней и оборонной политике (СВОП).
Так уж получилось, что участвовал в работе всех из них....
Тема заседания: "Единство и борьба: Как развиваться в условиях противостояния 21 века".
Традиционно серьезное, глубокое обсуждение проблем.
Как обычно, в центре внимания Министр иностранных дел России Сергей Лавров.
Подробный, очень острый и принципиальный разговор о российско-американских отношениях, НАТО, Ближнем Востоке, Карабахе и Азербайджане, Турции, Афганистане, Украине, Индии, Китае, Японии, деловых и профессиональных качествах ряда наших современных зарубежных "партнеров".
По традициям СВОП общение конфиденциально и его содержание не разглашается.
Однако, краткая информация о "деле Скрипалей" была оглашена им в открытом режиме.
После завершения двух с лишним часового общения с Сергеем Лавровым, к трем уважаемым и высопрофессиональным генералам подошли с вопросами люди не военные:
- А что реально сказал Лавров? Что стоит за его словами?
Суммирую ответы профессионалов, думаю, что они могут представлять интерес.
1. Информация Сергея Лаврова о результатах швейцарской экспертизы просто взрывает ситуацию.
2. После нее реальным профессионалам (как нашим, так и зарубежным) все становится совершенно ясно.
Зарубежных очень жалко - им придется невероятно изворачиваться.
Похоже, что наши спецслужбы получили полный текст тщательнейшим образом скрывавшегося доклада профильной швейцарской лаборатории.
Доклада, ставящего все на свои места!
Гордимся тем бойцом невидимого фронта , который смог это сделать!
Опровергать самим себя швейцарцам будет крайне нелегко....
У их три варианта:
- если они заявят, что произошла ошибочка, что они не разобрались, что секретарша напутала, не ту кнопку нажала, что БИЗЕТа не было, то это для них "одним местом сесть на раскаленную сковородку" - это не лаборатория, а цирк с клоунами, полная потеря авторитета, значит надо говорить правду;
- если они подтвердят, что БИЗЕТ был, то это может означать только ОДНО: Тереза просто врала, грандиозный скандал, огромный кризис и отставка британского правительства со всеми вытекающими обстоятельствами, что для них тоже невозможно;
- значит швейцарцам надо "залечь как подводная лодка и позывных не передавать - ОЗХО занимайся сама!
Решите все за нас и без нас!!!
3. Что реально подтвердили швейцарцы?
Что веществ было два.
Первое, производящееся в США и Великобритании, под названием БИЗЕТ.
Оно очень похоже на то средство, которое применили в отношении М.Кадаффи и его охраны, выведя на время их из строя, когда он прорывался из Сирта.
Оно действует через 30-40 минут, "парализует" человека, и, без всяких антидотов, прекращает свое действие в течение трех - четырех суток.
Люди не просто живы, а достаточно быстро восстанавливаются.
Ничего не напоминает?
Следы этого вещества и найдены на месте обнаружения Скрипалей.
Посмотрите на видео убийства Кадаффи и вы легко представите как выглядел Срипаль через пару дней после попадания в больницу.
Все?
Нет!
4. На том же месте найдены и следы другого вещества, похожего на то, что называют "Новичком".
Но вот беда - средство оказалось ЧИСТЫМ.
А ЕСЛИ ОНО НАХОДИЛОСЬ НА ЭТОЙ СКАМЕЙКЕ НЕДЕЛЮ И БОЛЕЕ - ОНО НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖНО БЫЛО ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СТОЛЬ ЧИСТЫМ...
Можно предположить, что его нанесли ПОЗЖЕ?
5. Что это означает?
"Вполне обоснованно можно утверждать" следующее:
- Скрипали отравились британским спецсредством за 30-40 минут до того времени, когда их нашли на скамейке, как раз в тот период, когда они были с отключенными телефонами;
- это же вещество, намного ослабленное за прошедшее время, слегка подействовало и на сержанта полиции;
- было ли это сделано специально или случайно - надо разбираться;
- британские власти с радостью и громко "кукарекнули" про отравление;
- потом с ужасом осознали, что "за базар надо отвечать";
- скорее всего нужное им вещество (для подтверждения своей версии) они поспешно стали наносить на скамейку и еще куда то, где надо создать видимость их легенды, вот для чего и нужны были "космонавты" в скафандрах, появившиеся намного позже, когда вокруг уже сотни людей погуляли и ничего;
- так, с большой долей вероятности, можно утверждать, что они "пободяжили" и с анализами крови;
- но тут неизбежны ошибки, хорошо понятные профессионалам, понятно что англичане избежать их не смогли....., ибо невозможно предусмотреть все в столь сложной комбинации;
- именно поэтому абсолютная засекреченность - итак многочисленные ляпы и проколы постоянно вылазят наружу.
6. В этих условиях - для них сейчас главное грамотно выкрутить руки послушной и покорной ОЗХО!
Что сделала ОСХО (Организация по запрещению химического оружия)?
Она "просто" тихо исключила материал об английском газе (спецсредстве) и упомянула только "подозреваемый"!
О нем ведь тоже в заключении говорится.
Все прелестно, "прекрасная маркиза"!
Все красиво, тихо, великолепно, и тут Лавров с с швейцарским заключением!!!
Караулллл!
Пазл ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖИЛСЯ.
Но в появившейся в результате картине России НЕТ, а Британия стоит в полный рост и в самой извращенной позе.....
7. Что сейчас будут делать?
Скорее всего следующее:
- во-первых, максимально, каким угодно способом, замалчивать информацию МИД России;
- НИЧЕГО не говорить про БИЗЕТ;
- во-вторых, быстро договориться с швейцарцами, что бы они сами ничего не комментировали (вдруг проболтаются!);
- ОСХО поспешно начать что нибудь придумывать, что бы объяснить свой поступок (все во имя человека, английское вещество незначительно, а вдруг примесь и т.п.);
- усилить поток фейков и прочих "новостей", что бы заглушить суть.
А суть проста: единственно непротиворечивой версией, легко, спокойно, абсолютно обоснованно и химически логично объясняющей ВСЕ произошедшие события (включая выживших животных и здоровых соседей), является версия, напрямую вытекающая из швейцарского заключения.+
Приехали...
Ждем третьего акта скрипалиного трагибалета!

Опубликовано 17.04.2018 в 07:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван
Иван 17 апреля, в 07:52 * Текст скрыт развернуть
3
наталья гончарова
наталья гончарова 17 апреля, в 13:16 Это напоминает суд над Димитровым - он победил, и его повесили. 
Больше немцы этой ошибки не повторяли - вешали просто так, без суда.
Если мы даже выиграем этот суд, нас все равно "повесят" - введут санкции, будут бомбить, гадить и прочее - а следующие шаги они будут совершать просто так, без судов и "доказательств".
Тем более что Европа показала - ей доказательства не нужны, у нее есть солидарность.
Текст скрыт развернуть
4
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 08:41 Насчет санкций Вы правы. 
Но, Наталья!
Не стоило бы делать таких грубых исторических ошибок. Нужно быть аккуратней!
"Был арестован нацистами по обвинению в причастности к поджогу Рейхстага 27 февраля 1933 года, однако на Лейпцигском процессе в сентябре-декабре 1933 был оправдан, так как доказал алиби. В ходе судебного процесса Димитров грамотно построил защиту,
 благодаря чему превратился из обвиняемого в обвинителя нацистов."
От себя отмечу, что гитлеровский режим тогда еще не набрал силу.
Смерть Димитрова:
"В апреле 1949 года Димитров приехал в Москву на лечение. Он страдал от цирроза печени, сахарного диабета, хронического простатита. Уже через две недели после приезда состояние здоровья Димитрова резко ухудшилось. 2 июля 1949 года Георгий Димитров умер в Барвихе под Москвой, где он проходил лечение. Видные советские врачи диагностировали сердечную недостаточность II степени. Тело Димитрова было возвращено в Софию вскрытое и забальзамированное."
От себя отмечу, что истинная версия его смерти напрашивается сама собой.
Текст скрыт развернуть
1
наталья гончарова
наталья гончарова Nina Roytvarf (Чёрная) 20 апреля, в 08:59 Спасибо.
Вы хоть намекните, на истинную причину.
Текст скрыт развернуть
0
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 09:14 Да залечили беднягу. Не достаточно послушен был. Текст скрыт развернуть
0
наталья гончарова
наталья гончарова Nina Roytvarf (Чёрная) 20 апреля, в 09:17 чего хотел? Текст скрыт развернуть
0
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 10:23 Большей независимости для своей страны. Текст скрыт развернуть
0
наталья гончарова
наталья гончарова Nina Roytvarf (Чёрная) 20 апреля, в 10:48 Это участь всех малых стран.
Вот сейчас, например, Германия едет в США   БИТЬ ЧЕЛОМ, чтобы сняли с нее санкции, ослобонили бы.
Результат, по-моему, ясен заранее: Торг здесь неуместен!
Германия независимая страна?
Текст скрыт развернуть
0
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 14:58 Не знаю. Для того, чтобы ответить на такой вопрос, следовало бы там жить.
А насчет Болгарии Вы может и помните :"курица-не птица-Болгария -не заграница", "болгарский слон--лучший друг советского слона', "Болгария--16-ая республика" и т.д.
Текст скрыт развернуть
0
наталья гончарова
наталья гончарова Nina Roytvarf (Чёрная) 20 апреля, в 15:14 Лично я не помню, просто не вращалась в тех кругах.
Наверное, это было ужасно.
Но теперь-то Болгария независима, не знаете?
А вот про Израиль: тот же Кедми рассказывал историю, от которой, видимо, его сердце болит непрестанно: Израиль хотел и мог производить свои боевые самолеты, но Америка выкрутила руки, и теперь Израиль закупает Ф-35.
Израиль независимая страна?
Текст скрыт развернуть
0
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 17:14 Дело не в кругах,просто Вы молодоваты.То есть, такие выражения ходили во времена моей молодости (мне 62).
Болгария сейчас зависима от Евросоюза.Экономика ее практически уничтожена.Дома и земли распродаются богатеньким  европейским старичкам.Уровень жизни крайне низкий. Пишу из личных впечатлений, были там полтора года назад.
Никто не спорит ,что при Союзе там было лучше.
Но, что из этого вытекает всвязи с тов. Димитровым?
Израиль,разумеется, зависим от США.  США является единственным стратегическим партнером Израиля. Но во время правления Обамы США стали фактическим врагом под видом друга. При Трампе произошли существенные изменения в лучшую сторону. Но в целом отношения всегда были и есть достаточно сложные. 
Понятие зависимости относительное. Всему есть пределы. Например, Израиль не присоединился ни к каким санкциям против России. Израиль не присоединился к "чморению" России в деле Скрипаля, что было отмечено российским МИДом..
Израиль в целом ведет себя куда независимей Европы, которая имеет куда больше возможностей быть независимой.
Текст скрыт развернуть
0
наталья гончарова
наталья гончарова Nina Roytvarf (Чёрная) 20 апреля, в 17:29 Ну, вообще тут зависимость обоюдная, как я думаю - ведь еврейский капитал управляет миром, в т.ч. и США. 
Поэтому Израиль ведет себя довольно независимо. 
Да и Россия не все может делать, что хочет.
А поводу убийств - Кеннеди хотел большей независимости своей страны от ФРС - его застрелили.
Трамп умнее, в том смысле, что он лавирует, непостижим и неуловим, но не застрелят ли и его?
Текст скрыт развернуть
0
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) наталья гончарова 20 апреля, в 19:54 США ни в какой мере не находятся в зависимости от Израиля.
Еврейский капитал в США сегодня лишь в очень редких случаях является произраильским. В подавляющем большинстве случаев  (ярким представителем является Сорос) эта часть мировой олигархии,настроенной откровенно антиизраильски.....Значительную часть этой олигархии составляет арабский капитал. От которого в большой степени зависит Европа. В Европе идет фактически сращивание с арабским капиталом. Европейские элиты свои народы уже фактически "похерили".
Израиль ведет себя довольно независимо, потому, что у нас сейчас правит Биби  (Нетанияху )и его команда. Уйдет,не дай бог Биби, вся независимость кончится. (Если не успеет оставить преемника),
Россия сейчас не может делать то,что хочет потому, что играет с огнем,вмешавшись в разборки шиитов и сунитов. Хотя такое вмешательство можно понять,как необходимость влияния в Ближевосточном регионе.Самый тяжелый и проблематичный союзник России -это исламистский Иран.
В сущности, сейчас Россия находится между молотом и наковальней. С одной стороны США, с другой -"союзник" Иран-главный соперник за влияние в Сирии.
Вы не подумали,почему при атаке иранской военной базы Израилем ни одного российского советника не было на базе (очевидно ,Израиль предупредил),  в то время ,как 14 иранских офицеров погибли?Россия не предупредила "союзника"?
Потом нужно было нахмурить брови на Израиль, а что еще оставалось делать?
Однако,возможно,что Иран уже разгадал это игры. 
Вае это очень опасно.
Текст скрыт развернуть
1
Александр И
Александр И 17 апреля, в 14:38 Наталья, Димитрова не повесили, он умер в Москве в 1949 году. Осудили Ван дер Люббе, но его не повесили, а отрубили голову. А в остальном всё правильно, согласен с Вами. Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Почему министры получают мил…

Почему министры получают миллионы? Михаил Делягин.

30 мар, 15:03
+87 77
Элита в панике: «Жилье в Лон…

Элита в панике: «Жилье в Лондоне имеет весь истеблишмент России»

27 мар, 19:39
+55 100
НАБИУЛЛИНА О ПЕНСИОНЕРАХ: БЕ…

НАБИУЛЛИНА О ПЕНСИОНЕРАХ: БЕДНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО КОПИТЬ НЕ УМЕЮТ!

5 апр, 21:26
+54 243
Делягин: По Медведеву уголов…

Делягин: По Медведеву уголовный кодекс плачет, он вводит в заблуждение Путина

13 апр, 13:01
+51 46
Закон о валежнике возмутил м…

Закон о валежнике возмутил миллионы россиян

21 апр, 11:26
+38 114
Задержание Магомедова – силь…

Задержание Магомедова – сильнейший удар по Дворковичу и Медведеву

1 апр, 06:09
+37 66
«Сдал страну Западу, развали…

«Сдал страну Западу, развалил СССР и лезешь с советами»: россияне посоветовали Горбачеву «не приближаться» к…

15 апр, 08:56
+36 31
Три слова генерала Шаманова …

Три слова генерала Шаманова отправили "в нокаут" все хваленое НАТО

31 мар, 06:49
+36 11
«Вспышка по фронту!»

«Вспышка по фронту!»

23 апр, 07:17
+33 8
Новое правительство России: …

Новое правительство России: команда патриотов или команда измены?

7 апр, 09:24
+33 22
Плюньте в глаза: Баранец раз…

Плюньте в глаза: Баранец разгромил "антироссийскую вонючку" в СМИ об "Адмирале Кузнецове"

5 апр, 13:42
+33 7
Где деньги, господа? Хватит …

Где деньги, господа? Хватит уже воровать!

25 апр, 12:58
+31 13
После «Зимней вишни»: включи…

После «Зимней вишни»: включилась машина федерального возмездия

30 мар, 06:57
+31 15
ЗАЧЕМ ПУТИН НАЧАЛ РАЗГРОМ ЛИБЕРАЛОВ

ЗАЧЕМ ПУТИН НАЧАЛ РАЗГРОМ ЛИБЕРАЛОВ

2 апр, 08:00
+30 18
Советник президента С.Глазье…

Советник президента С.Глазьев: Глава ЦБ Набиуллина разорила Россию на 25 триллионов рублей

3 апр, 07:30
+29 44
Приватизация УК "Роснано" бы…

Приватизация УК "Роснано" была остановлена лично Путиным после сигнала ФСБ

18 апр, 09:24
+28 53
В России установят дополните…

В России установят дополнительную социальную доплату к пенсиям

3 апр, 07:22
+28 48
КАКИЕ "ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ" У …

КАКИЕ "ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ" У ВЫСШИХ РОССИЙСКИХ ЧИНОВНИКОВ?

2 апр, 14:29
+26 28
Началось: Лондонский суд аре…

Началось: Лондонский суд арестовал яхту российского миллиардера стоимостью 492 млн долларов

20 апр, 20:28
+25 44
ЗАВИЗЖАЛИ ПУТИНСКИЕ ОЛИГАРХИ…

ЗАВИЗЖАЛИ ПУТИНСКИЕ ОЛИГАРХИ... Предатель на предателе, вор на воре

12 апр, 12:02
+25 28
Михаил Хазин. Трагедия в Кемерово

Михаил Хазин. Трагедия в Кемерово

28 мар, 06:43
+24 15
ОТВЕТИТЬ НАДО И, ЖЕЛАТЕЛЬНО,…

ОТВЕТИТЬ НАДО И, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ОДИН РАЗ

10 апр, 06:04
+24 13
Наше дело предупредить: удар…

Наше дело предупредить: удар США по Сирии приведет к чудовищным проблемам

11 апр, 20:36
+22 6
Россия забила 14 гвоздей в г…

Россия забила 14 гвоздей в гроб английского премьера

4 апр, 19:30
+21 4
Русский козырь: Ответ Москвы…

Русский козырь: Ответ Москвы на санкции может ошеломить Запад

11 апр, 06:17
+21 31
Танцы вокруг Тулеева — отста…

Танцы вокруг Тулеева — отставка, вышедшая из-под контроля

7 апр, 09:46
+20 33
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Андрей Гладков
Господин Никто
АЯ Б
Volodia Morgan
Николай Иванович Томилов
Интересное за неделю
Закон о валежнике возмутил миллионы россиян

Закон о валежнике возмутил миллионы россиян

Алексей Романов Фото: пресс-служба Кремля Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет россиянам свободно собирать валежн

21 апр, 11:26
+38 114
«Вспышка по фронту!»

«Вспышка по фронту!»

Такие статьи, где практически каждое слово - «в яблочко», - бывают, к сожалению, редко. А сегодня вот попалась на страницах Всемирной паутины. Там про вс

23 апр, 07:17
+33 8
Где деньги, господа? Хватит уже воровать!

Где деньги, господа? Хватит уже воровать!

Сергей Катасонов, депутат госдумы, член партии ЛДПР выступил в госдуме с речью. Темы, которые темы он затронул: кто должен платить налоги за дороги з

25 апр, 12:58
+31 13
Началось: Лондонский суд арестовал яхту российского миллиардера стоимостью 492 млн долларов

Началось: Лондонский суд арестовал яхту российского миллиардера стоимостью 492 млн долларов

В качестве предлога использованы требования бывшей жены Фархада Ахмедова. Лондонский суд вынес вердикт об аресте 115-метровой яхты Luna, принадлежаще

20 апр, 20:28
+25 44
Дело санитаров: удар по фиктивному исполнению майских указов

Дело санитаров: удар по фиктивному исполнению майских указов

В Соликамске по резонансному делу санитарок первая победа. Суд обязал восстановить одну из уволенных женщин. Активисты считают, что выигранный судебный процесс дол

26 апр, 06:36
+18 4
Эммануэль Тодд: «Читайте Лаврова и Путина! Потому, что наши СМИ вам правду все равно не расскажут»  

Эммануэль Тодд: «Читайте Лаврова и Путина! Потому, что наши СМИ вам правду все равно не расскажут»  

На днях, в эфире центрального французского телеканала «France Culture», в программе посвященной ударам США, Франции и Великобритании по Сирии, произошла удивит

23 апр, 07:15
+15 3
Точка невозврата пройдена: Киев признал существующие реалии, Крым — это Россия

Точка невозврата пройдена: Киев признал существующие реалии, Крым — это Россия

На Украине признали невозможность возвращения Крыма под контроль киевских властей. Такое заявление сделал скандально известный украинский политик Георгий Ту

21 апр, 22:39
+13 9