Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «События дня»
Вы хотите запомнить сайт «События дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Весь Мир - в фокусе внимания

Повышение пенсионного возраста в России обосновали позорными передергиваниями

развернуть

У правительственных «экспертов» нет понимания истинных причин увеличения срока выхода на пенсию

Процесс повышения пенсионного возраста нужно замораживать. У власти недостает компетенций, у правительственных «экспертов» — понимания истинных причин увеличения срока выхода на пенсию. До неминуемой беды — шаг.

Повышение пенсионного возраста в России обосновали позорными передергиваниями
фото: Наталья Мущинкина

Состоявшееся в прошлый четверг «пенсионное» совещание у премьера Медведева закончилось безрезультатно: посидели и разошлись. Кое у кого даже возникло подозрение, что никакого заседания не было. Мол, так не бывает: вопрос — важнейший, а информации — ноль, причем чиновники категорически отказываются давать любые комментарии. Но результат был: осознание тупика, в котором вновь оказались «радетели» о народном благе.

Обсуждали законопроект о повышении пенсионного возраста, который премьер поручил подготовить Минтруду. Документ сделали в срок, но вмешался ныне всесильный Минфин, давший понять, что со многими пунктами не согласен. А тут еще вмешалась новый социальный вице-премьер Татьяна Голикова, имеющая собственный взгляд на процедуру вычисления главного пенсионного показателя. Обсуждение скатывалось в гвалт, и одобрять оказалось нечего.

Правительство в этом деле — только первый этап. Дальше, если говорить упрощенно, выступила Администрация Президента, которой пенсионная кутерьма давно надоела: не можете определиться — не гоните лошадей, лишние социальные проблемы никому не нужны. К тому же думцы превентивно встали в стойку: вопрос — политический, сулящий дополнительные медийные и электоральные очки, а потому легкого прохождения законопроекта, да еще в весеннюю сессию, точно не будет. Следовательно, о повышении пенсионной планки уже со следующего года можно забыть.

На вершине российской властной пирамиды находится президент, который неоднократно высказывался в пользу повышения пенсионного возраста, но всегда подчеркивал, что делать это нужно взвешенно, а не наскоком, в угоду чьим-то субъективным соображениям. В конце концов, правительства приходят и уходят, но о провалах эпохи всегда вспоминают в привязке к фамилии первого лица. Да и эпоху эту еще доработать надо.

А тут еще благоприятная сырьевая конъюнктура и стабилизировавшийся курс рубля, а значит, дополнительные доходы бюджета. Напомню, что повышение пенсионного возраста задумывалось в первую очередь ради экономии бюджетных средств, как бы ни прикрывались заботой об увеличении пенсий разработчики пенсионного прожекта (собственно, лицемерие в том и состоит, что зло прикрывается добродетелью). Нынче резона подгонять процесс нет никакого.

В общем, если в правительстве заседают адекватные люди (а это, поверьте, так и есть), в ближайшее время тема повышения пенсионного возраста должна быть отложена, информационная поляна, где догадки и инсайды достигли, кажется, своего апогея, — расчищена, а «экспертам» — предложено еще раз «проработать вопрос». Или следует заменить не вполне адекватных консультантов на вменяемых.

На столе у представителей власти и специалистов — прежние вопросы.

1. «Бухгалтерский» подход при решении социальных задач — в корне порочен. Государство — не корпорация, где в трудные времена принято резать расходы, речь о людях, а не о прибыли. По этой логике, в середине нулевых, когда бюджет захлебывался от нефтедолларов, правительство должно было снизить возраст выхода на пенсию лет до 55 для мужчин и до 50 — для женщин. Денег много, прокормим…

Бред? А ставить финансовую устойчивость обязательного пенсионного страхования в зависимость не от величины и собираемости взносов, а от доходов бюджета, — не бред?

«Экспертные» шараханья по пенсионному дедлайну — из той же оперы. Минтруд, менее ориентированный на бюджетные параметры, «гуманнее»: 65 лет для мужчин и 60 — для женщин. Минфин же, как истинный бухгалтер, верен наставлениям своего кормчего: те же 65 лет для мужчин и 63 года — для женщин. При этом оба ведомства основываются на прикидках экономии от ПФР. Только качество эти прикидок сомнительно: в 2004 г. расходы бюджета на монетизацию льгот оценивались в 170 млрд рублей, а вышло в три раза больше.

Пенсионный возраст повышается исходя не из соображений экономии на пожилых, а по результатам медико-социального исследования, определяющего степень повышения трудоспособности населения без ущерба для здоровья. То, что люди нынче могут работать дольше когда-то отмеренных им «трудоспособных» лет, — бесспорно, но на сколько? Нужно выяснить и после спокойно повышать — серьезных возражений, уверен, не будет.

2. Не менее важный вопрос — дата, когда пенсионный возраст будет повышен. Сейчас увеличение планируется (постепенно или разово) прямо со следующего года, что лишний раз доказывает: у разработчиков — интеллект провинциального счетовода в покрытых перхотью протертых нарукавниках, заботящегося исключительно о своей должности и зарплате (премии). И, конечно, об удовлетворении амбиций.

Даже неспециалисту понятно, что у молодых трудоспособность выше в сравнении с представителями среднего и предпенсионного поколений. Почему же пенсионный возраст повышается для всех? Не проще ли для тех, кто старше, скажем, 1967 г.р. — года, с которого работники имеют право на формирование накопительной части пенсии, — оставить все как есть, а повысить для тех, кто моложе?

Мировой опыт? В 1983 г. президент США Рональд Рейган объявил о предстоящем повышении пенсионного возраста всего на два года, но лишь для тех, кто родился в 1960 г. и позже. Для всех остальных порядок оставался прежним. Теперь — главное: повышение, анонсированное в 1983 г., должно было произойти (и произошло) через 17 лет, в 2000-м!

3. Совершенно непросчитанными остаются социальные и финансовые последствия повышения для представителей старших возрастов и молодежи. У первых уже сегодня очевидные проблемы с поиском работы, особенно в моногородах. Их отказываются брать на немногочисленные вакансии в силу устаревших знаний и навыков, поэтому пенсию они ждут как манны небесной. У вторых — а это, как правило, более образованные ребята — с повышением возрастной планки возникнут сложности с трудоустройством, поскольку рабочие места все еще будут заняты старшим поколением.

И те, и другие пойдут либо в службы занятости (снова нагрузка на бюджет), либо, что более вероятно, в «серый» сектор. От него ни казне, ни социальным фондам ни холодно, ни жарко. Так что повышение пенсионного возраста, когда президент призывает к экономическому прорыву, — чистой воды вредительство.

4. Все разговоры, будто с повышением пенсионного возраста уменьшится дефицит пенсионной системы, — сказка про белого бычка. Пенсии, если примитивно, рассчитываются так: в числителе — суммы перечисленных взносов (с поправками на вводные), в знаменателе — количество лет, которые человек предположительно проживет на пенсии.

С повышением возраста выхода на пенсию люди теоретически будут работать дольше, следовательно, взносовая копилка увеличится, но знаменатель-то уменьшится (продолжительность жизни на пенсии автоматически не вырастет). Значит, ПФР по-прежнему будет получать бюджетные трансферты, зато «эксперты» и чиновники наверняка получат материальное поощрение и моральное удовлетворение.

Здесь же нужно сказать о позорных передергиваниях правительственных консультантов. Многие слышали слова премьера, что нынешний пенсионный возраст был установлен в сталинские времена, когда средняя продолжительность жизни ненамного превышала 40 лет (точнее, 44 года в 1927 г. и 47 лет — в 1939-м). Получается, Сталин был мизантропом, человеконенавистником.

Однако столь низкий показатель ожидаемой продолжительности жизни тех лет объяснялся огромными людскими потерями во время войн, революций и репрессий. Уже при Хрущеве ожидаемая продолжительность выросла почти до 69 лет (в 1959 г.), а при Брежневе — до 70 (в 1971-м). Неужели качество жизни, а в первую очередь — медицины шагнуло на недосягаемый уровень? Нет, войны с репрессиями прекратились.

5. Остается самый сложный вопрос: как привести пенсионную систему к самодостаточности, какой она была в 2003-м (профицит — 100 млрд рублей) и 2004 гг. (профицит — 66,5 млрд рублей)? Об этом говорилось в серии публикаций «МК» летом прошлого года, но не в коня корм. Здесь и перерасчет ставок пенсионных взносов в сторону (пока) незначительного увеличения. (Или, как «Бессмертный полк», то мы вместе, а как солидарность поколений — врозь?..) И введение минимального пенсионного взноса вне зависимости от размеров выплачиваемой работникам зарплаты, чтоб неповадно было платить «в серую». И создание отдельного пенсионного фонда для чиновников и бюджетников, а также развитие корпоративных пенсионных программ на каждом предприятии и многое другое. Кому надо — найдут и прочитают.

А пока буксующий процесс повышения пенсионного возраста нужно срочно останавливать.


Опубликовано 22.05.2018 в 11:26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Бухарин
Бухарин 23 мая, в 16:55 В это и бред!
Бред в том, что Вам не отдают деньги, из не где не отдают включая перечисленные вами страны.
Однако вы можете перевести свои накопления из одного пенсионного фонда в другой который с вашей точки зрения наиболее доходный!
В России  куча не государственных пенсионных фондов
Сразу вопрос : А какие у вас сбережения в ПФР?
Страховые взносы в ОПС работодатели платят по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. Из них 6% тарифа могут идти на формирование пенсионных накоплений, а 16% – на формирование страховой пенсии, а могут, по выбору гражданина, все 22% идти на формирование страховой пенсии.
То есть, фактически на накопления идет всего 6% от вашей зарплаты!
Если вы в течении 40 лет при зарплате 25 000  ежемесячно будете платить 1500 в накопительный часть то накопите 750 000 рублей, этого хватит чтобы получать 10 лет после входа на пенсии 6000 рублей ежемесячно!
В реальности у Вас с 20 до 60 лет никогда не будет стажа 40 лет, максимум 25-30 лет
Это в советское время можно было устроиться на работу и проработать всю свою жизнь на одном месте!
С точки зрения закона ни какого бреда нет.
Бред в головах!
Нужно понимать, что государственная пенсионная программа всегда,ВСЕГДА будет обеспечивать пенсионеров пенсией в пределах прожиточного минимуму для пенсионеров!
Она выполняет социальную функцию, чтобы когда человек уже не может работать, он не остался без средств к существованию, пусть и минимальных.  
Отсюда вывод, если Вы хотите жить по достижению пенсионного возраста "достойно", то думать о пенсии нужно начинать с первой зарплаты!
Вот этого у нас в отличии от Германии, Швеции, Финляндии, Канаде, США..... нет!
В ставите в пример страны, в которых с молоком матери впитывают, что хочешь жить достойно на пенсии копит, как с помощью государства так и самостоятельно!
В России все получает пенсии не ниже прожиточного минимуму пенсионера, даже если и повысят пенсионный возраст ни чего не изменится, будем так же получать минимальный прожиточный минимум пенсионеров!
Цель такого повышения совращение расходов государства на пенсионные выплаты!
Поверьте в Германии, Швеции, Финляндии, Канаде, США..... те кто самостоятельно не копил на пенсию, так же получает прожиточный минимум!
И не нужно эти суммы переводить по курсу рубля, в любой стране прожиточный минимум, есть ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ!
Мы не привыкли к капитализму и все ждем от государства, что оно о нас позаботится.
Оно заботится но, в пределах минимального уровня жизни!
На хлеб и воду хватает?
Свободны!
Текст скрыт развернуть
-1
Бухарин
Бухарин 24 мая, в 07:02 Сразу скажу, да я согласен и не оспаривая то, что в Германии средний уровень жизни пенсионеров выше чем в России, но там и выше уровень жизни!
.
Почему это так, это другой вопрос!
.
Средний размер пенсии за месяц по Германии составляет для мужчин 1013,00 евро, для женщин 591,00 евро.
Однако больше половины пожилых жителей Германии получают около 700 евро. 
С кажем честно при средней зарплате 2800 цифра, скажем, не впечатляет, если учесть что МРОТ в Германии 1500 евро.
При это это не только государственная (солидарная) пенсия, в эту сумму входят и поступления от накопительной части пенсии и корпоративной части пенсии.
Да в переводе на наши рубли 700 евро приемно 45 000 рублей, у нас это круто и предел мечтаний, не только для пенсии но, и для зарплаты!
Но, как я говорил не стоит переводить пенсии по курсу, для Германии 700 евро это очень мало!
Таким образом, для большого числа пенсионеров в Германии, размер их пенсии не достаточен для нормальной жизни не в России, а в Германии!
Огромное число пенсионеров живет в домах престарелых, а значит их пенсия уходит на оплату питания и проживания там, да условия довольно комфортные, но на личные нужды (карманные деньги) остаются копейки скажем так на пачку сигарет в день или на мороженное.
.
Говоря о том, вот какая там прекрасная жизнь на пенсии, в Германии нам зачастую показывают пенсионеров которые получают далеко не минимальную пенсию,  и даже не среднюю пенсию, а тех тех людей пенсионного возраста, кто по мимо пенсии имеет определенный запас денежных средств, так сказать буржуа на пенсии!
.
Однако, так же как и у нас, средний уровень жизни пенсионера в Германии сильно отличается от среднего уровня жизни работающего.
.
Для Германии пенсионеры получающие 700 евро такие же нищиброды, как и нас и ты не поверишь, что многие из них собирают бутылки чтобы хоть как-то прокормить себя!
Текст скрыт развернуть
0
Бухарин
Бухарин 24 мая, в 07:30 В дополнение к написанному ниже посмотрите видио:
http://1newss.xyz/blog/43928626202/Nemetskiy-politik-v-Bunde...
Текст скрыт развернуть
0
Бухарин
Бухарин 24 мая, в 15:11 Заметьте, я никогда не говорил, что жизнь немецких пенсионеров хуже российских.
Я говорил о том что нельзя сравнивать уровень жизни пенсионеров по курсу рубля по отношению в доллара/евро, если для пенсионера РФ 700   евро это больше чем многие получают зарплату то, в ФРГ это практически нищенское существование именно поэтому они уезжают туда, например в Таиланд, где 700 евро это даже больше чем 700 евро в РФ!
Да и еще уезжают немецкие пенсионеры не только в теплые края, я знаю  немцев которые у свое время уехали в Германию, получив там пенсию теперь живут в России!
Я сам пенсионер и знаю много наших пенсионеров которые сдали квартиры в аренду в Москве, Питере и даже в Новосибирске и живут в том же Таиланде.
Как я сказал, я сам и моя жена пенсионеры, общий доход семьи 25 000 рублей, у меня хорошая квартира, машина, мы не чувствуем себя в чем то ущербными.
Двое детей внуки, которые тоже часто просят помоги, чего скажем честно нет  в Германии!
Да, у нас есть  и много очень малообеспеченных пенсионеров, так они еще и почти пол пенсии своим детям и внукам дармоедам отдают  и поверь, это очень распространенное явление.
.
Я хочу сказать, что в СМИ в интернете, в соц.сетях говоря об уровне жизни в ЕС, США, мол смотрите, как там живут,  зачастую ставят планку уровня жизни которая завышена даже для тех стран с которых нам предлагают брать пример!
Нам приводят в  уровень жизни очень обеспеченных слов общества в тех стран, характерный для  буржуа средней руки.
И находись в пелену ложных представлений у нас каждый таксист, тракторист, продавщица и прочие люд рабочих специальностей мечтает иметь уровень жизни, как у  дантиста в США!
Согласись, далеко не все там живут  как дантисты!
Да, в США и Европе уровень жизни в целом выше чем мы России, но уровень жизни в стране обеспечивает уровень развития экономики, а не желания ее граждан, к тому же уровень жизни в в странах "золотого миллиарда обеспечивает не только уровень развития  экономики но, и степень эксплуатация ими стран "не золотого миллиарда"! 
Что касается России то я думаю, что все проблемы у нас от попытки скрестить ежа и ужа -капитализм и социализм!
Знаешь что мне сказали портовые рабочие в Новой Зеландии, когда я восхитился ихними условиями жизни и уровнем социальной защищенности?
Мы за это 300 лет боролись!
А мы, сколько лет за свои права боремся?
Более того то, все что завоевали наши предки, бабушки и дедушки умудрились  просрать в одночасье!
Увы, есть шутка среди тех, кто родился и учился в СССР:  Социализм у нас в СССР слегка приукрашивали, а вот капитализм на самом деле оказался таким, как нам о нем рассказывали!
За свои права бороться нужно, а не стенать по интернетам!
Смешно, вернее горько и печально, когда потомственный рабочий на выборах голосует за кандидатов от буржуйских партий, а потом требует себе социальных гарантий! 
Текст скрыт развернуть
0
Бухарин
Бухарин 25 мая, в 07:14 Вы малость заблуждаетесь по поводу сказанного мною.
Рабочие в Ново Зеландии и не только  боролись не с государством, а с капиталистами (буржуями) или как вы их называете предпринимателями.
Несомненно и то, что буржуазное государство защищает коренные интересы буржуазии, не все и каждого, а именно коренные, право частной собственность средства производства. 
Что качается 20 000 частных предпринимателей которые закрыли свои ИП, да такова реальность не только в России но, и во всех даже тех странах которые называть "развитыми" средняя продолжительность существования мелких и средних предприниматель  от 3 до 5 лет.
К стати, в развитых странах эти сроки все более сокращаются!
Одни ликвидируются на их место приходят другие. это абсолютно  закономерно и вызвано объективными законами капитализма!
Наедятся на то, что в России создав ИП или ЧП Вы будешь заниматься этим долгие годы, а может все свою жизнь,  абсолютно не обоснованы.
В развитых странах малый и средний бизнес это в основном сфера услуг, есть исключения, когда средние предприятия аффилированны с крупными предприятиями и выполняют по их заказа определены виды работ,  как правило экспериментальные проекты, штучные  изделия которыми  экономически не выгодно заниматься на крупных предприятия. 
Еще одна сфера это производство уникальных товаров, которые не рентабельно пускать в серийное производство в виду ограниченного спроса.
Даже в сельском хозяйстве , где ИП и ЧП живут более долгую жизнь, фермеры далеко не свободны в выборе, что и сколько выращивать, кому подорвать продукцию.
Не стоит идеализировать возможности мелких и средних предприятий.
Мелкий и средний бизнес это расходный материал капиталистической системы и ее мощнейшее идеологическое оружие,  мол каждый может начать с автомастерской и стать  владельцем крупного автомобильного завода, как например  Форд!
Американская мечта!
Что касается выборов, я голосовал не за Путина, но знаю множество людей которые голосовали за его!
То, что за его проголосовало большинство, сомнений нет,  вопрос в социальном составе тех, кто голосовал ЗА и тех, кто голосовал ПРОТИВ.
Дворник дядя Петя из Мухосранска, 80 летняя пенсионерка из Урюпинска тоже электорат, да много других людей разных возрастов и профессий, тех кого либералы называют ватниками с совками тоже электорат!
Так что Вам, так же как и Мне, (я тоже не голосовал за Путина) придется подчиниться воле большинства!
Да, за свои права нужно бороться в независимости от итогов выборов, поскольку борьба  выборами не заканчивается!
Однако меня больше интересует борьба работников наемного труда с капиталистами, мелкими, совсем мелкими, средними и крупными, чем борьба капиталистов с капиталистами!
Государство то, буржуйское с капиталистической экономикой!
Да и еще, Ваша борьба называется конкуренцией!
Текст скрыт развернуть
0
Бухарин
Бухарин 25 мая, в 12:39 Я Вам скажу больше!
Выборы происходят не тогда, когда мы бросаем бумажки в урны и не тогда когда, счетные комиссии считаю, ВЫБОР НАРОДА  происходит тогда, когда ВЦИК объявляет результаты выборов!
Это очень важный момент!
Именно в этот момент начинаются выборы!
Народ принимает решение, согласится с объявленными результатами выборов или выходить на митинги, демонстрации (как минимум) или устроить массовое неповиновение, строить баррикады,  штурмует Зимний дворец, захватывает Почту, Телеграф, Вокзалы  и так далее... (как максимум)
Увы, увы!
Как бы не визжали либералы, не призывали к массовым неповиновением и не признанию результатов выборов, народ их не поддержал!
В Москве с ее 10 миллионами и еще 10  миллионами населения Подмосковья, вышло всего пару тысяч человек, из них половина малолеток, в Питере всего несколько сотен, в Новосибирске несколько десятков протестующих!
В остальных городах и весях если и были одиночные пикеты и то далеко не в каждых!
Как видишь из всего 140 миллионного населения страны всего несколько тысяч из них половина малолеток.
Какие делаем выводы?
Народ можно обманывать до определенного предела.
Если большинство населения страна ни как не отреагировало на результаты выборов, приняло их, значит выборы состоялись!
Да, да,  иванов виталя, это так, как бы тебе не хотелось это признавать!
.
У прозападных либералов в России,  даже после правления Путина нет ни каких перспектив!
Скорее победят фашисты!
.
Поскольку в России в головах народа царит адская смесь мелко-буржуазной идеологии и жажда социальной справедливости, а если к этому добавить  патерналистические настроения, то эта адская смесь может привести к фашизму!
Текст скрыт развернуть
-1
Alex Немо
Alex Немо Бухарин 25 мая, в 23:54 Интересно вы умышленно не упоминаете о дополнительных льготах которые пенсионеры получают в западных странах или просто честно об этом понятия не имеете?
В качестве примера некоторые льготы пенсионерам в штатах -
- бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта в городах
- коммунальные услуги и квартплата урезаются на 50 процентов или более в зависимости от размера пенсии
- использование самолетов и поездов 50 процентов
- универсальная медицинская страховка покрывающая практически все необходимые процедуры и операции
и.т.д и т.п
И да здесь действительно повысили пенсионный возраст. Но не под одну гребенку а в зависимости от года рождения и ступенями. Например всем кто родился после 1960 года  - на 0,5 года, тем кто после 65 года на 0,8 т.д. до 67 лет. Но и для мужчин и для женщин пенсионный возраст одинаковый.
Текст скрыт развернуть
2
Бухарин
Бухарин Alex Немо 26 мая, в 15:09 Вы ставите себя в неловкое положение!
А вы что не знаете, что и в России у пенсионеров есть определенные льготы, по коммунальным платежам,  лечению, бесплатный проезд в общественном городском транспорте, скидки на лекарство, не буду их перечислять. 
Почитайте: http://center-yf.ru/data/nalog/lgoty-pensioneram-v-2018-godu...
Более того, в России льготы по коммунальным платежам имеет все, а не только пенсионеры, у кого оплата коммунальных услуг превышает 22% от  доходов семьи, значит вам полагается субсидирование квартплаты.
Ознакомитесь: http://vse-posobia.ru/subsidii-na-oplatu-zhkh/
Что касается медицинской страховки в РФ медицинская страховка у пенсионеров такая же как и у всех.
Создается глупое положение!
Всегда когда говорят о том, как у нас  все плохо,  при том говорят, что вот посмотрите там, вон там, где-то далеко на Западе Рай на Земле, это вызывает чувство протеста, по то простой причине, что уже долго живу и много видел.
Я не говорю, что у нас лучше чем у них, там действительно выше уровень жизни.
Но, Рая на Земле нет! 
У живущих там, проблем не меньше чем у нас  с жильем, с оплатой коммунальных, с кредитами, ипотеками, так же не просто найти работу с достойной оплатой, да много чего там, порой даже больше чем у нас!
То, что у них больше бытовой техники, проще купить машину, и прочие побрякушки не делает их счастливее чем мы!
Ни кто не верит, но там бомжей больше чем у нас, они там на каждом шагу, просто у нас их гоняют, а там демократия, свободы и права человека, попробуй его тронь, скажи ему чего нибудь или косо посмотри на его и у тебя будут проблемы, они вообще оборзели!
И это не негры с азиатами и латинос, это в основном белые граждане!
безработных там не меньше чем у нас, особенно в маленьких городках.
Да у нас в стране жизнь не мед, но она никогда и нигде не была медом!
Чувство  безопасности, когда двери в деревне вообще не закрывали, а в городе ключик под коврик ложили, уверенности в завтрашнем дне, что у тебя всегда будет работа и зарплата, когда не было кредитов и долгов и у соседа всегда можно было червонец до получки могло быть только в СССР!
Сейчас спрашиваю сколько получаешь, ответ да сколько не получай все мало, у всех кредитов как у собаки блох!
Я в шоке, тоже самое говорят в США, после уплаты всего, что нужно уплатить остаются копейки (центы), ни кто не верит.
Притом, чем больше получают тем больше кредитов, все так же как у нас! (надеясь Вы не будете это оспаривать)
Это капитализм, пора уже принять его законы или возвращаться к социализму!
.
Я не оправдываю то, что творится у нас, просто не нужно излишне кивать на запад!
Текст скрыт развернуть
-1
Alex Немо
Alex Немо Бухарин 27 мая, в 00:16 Речь вообще то шла о том как повышали пенсионный возраст на западе и как это собираются сделать в России.
При этом вы обрушились на запад и сурово поддержали мероприятия планируемые для россиян. Именно поэтому я и задал вам вопрос.
Ну а по сути вашего ответа можно конечно сравнить если желаете.
Место - г. Воронеж.
Стаж чистый более 40 лет. Размер пенсии 9000 рублей.
Размер коммунально-квартирных выплат с учетом всех указанных вами льгот -5600 рублей.
И вы собираетесь сравнивать например мою предстоящую пенсию (через 3 года) с пенсией россиян?
Я, по какому-то странному стечению обстоятельств, отношусь к тому самому несчастному белому населению штатов.
Трудно ли здесь жить?
Да трудно.
Хватает проблем, в том числе и в сферах которые вы указали.
Самая противная это всеобщая любовь к африканцам и полное пренебрежение работодателей белому населению, особенно после определенного возраста. И тем не менее найти работу, может быть не настолько высокооплачиваемую как моя, можно.
Теперь о пенсии.
Она состоит из нескольки элементов.
1. Пенсионный фонд государства, тот в который каждый работающий и работодатель перечисляют немаленькие суммы, аж в 4 процента от зарплаты. Государство единолично контролирует каким образом оно распоряжается и как размещает средства для получения максимального дохода в этот фонд.
2. Разного рода пенсионные фонды предприятий, профсоюзов и т.д. Они тоже вне нашего контроля, но по достижении определенного возраста и при наличии стажа на предприятии или в профсоюзе (их здесь как бездомных собак на окраине города) вы заполняете бумажки и вам без вопросов начинают выплачивать пенсию из этих фондов. Я кстати уже получаю более 3х лет пенсию от одной крупной компании где я проработал необходимое время. По правилам компании любой человек, более не работающий в компании, имеет право на пенсию после 60 лет если его стаж в компании более 5 лет. Или одноразовую выплату, если стаж менее 5 лет. И, поверьте мне, что там речь идет совсем о не маленькой сумме.
3. Персональные пенсионные фонды - это то что каждый создает сам для себя и отчисляет туда какую-то суммы, эти средства не облагаются налогами, равно как и доходы по ним. Трогать эти фонды нельзя до достижения определенного возраста под страхом тяжелых штрафных санкций - 10 процентов плюс полная сумма налогов вычитается, если решить снять деньги досрочно.
 
Тот кто просто нормально работал и использовал возможность персональных пенсионных фондов, даже без работы в профсоюзе или компании которая платит свою пенсию, размер получается чуть меньше чем обычная зарплата. И при этом пенсионер достигший полного пенсионного возраста имеет право работать в белую на полную ставку!!!!
Вот и сравнивайте.
Текст скрыт развернуть
1
Alex Немо
Alex Немо Бухарин 27 мая, в 00:18 Ну а по поводу того как жилось в СССР могу только сказать - мы все сами виноваты что просрали и дали власть в руки предателям.
Текст скрыт развернуть
2
Бухарин
Бухарин Alex Немо 27 мая, в 12:13 Ответ в двух частях из-за большого текста, к сожалению Краткость не моя сестра!
Часть 1.
Я не набрасываюсь на Запад, с чего вы взяли!?
Ни кто не спорит, что уровень жизни в Западной Европе и США в том, числе и пенсионеров выше чем в России!
Но, там совсем другая пенсионная система. помимо страховой пенсии (государственной пенсионной системы) существуют и частные и корпоративные пенсионные системы + каждый стремится купить какие либо акции, ценные бумаги.
Если брать в среднем, то государственные пенсии там не более 25-30% от всего размера пенсии получаемого там, остальное это личные накопления!
В то же время говорить о хорошей пенсии можно только для среднего класса
Однако, у нас в РФ даже те, кто работает исключительно по рабочим профессиям почему все ориентируются на уровень жизни высшего среднего класса, а таких в США всего 15% чьи доходы выше 100 000 в год,  
В тоже время около 33 % населении США, может характеризоваться термином — бедные работающие люди с уровнем доходов от 16 000 до 25 000 долларов в год и еще примерно 15 % можно назвать нищими!
Исходя из этого, можно сказать, что примерно 45% населения США живут довольно скромно...
Намного скромнее чем мы себе это представляем, могу это подтвердить и по личным впечатлениям, так как приходилось бывать и в Европе и в США.
Все это просто пропаганда с целью повлиять на настроения населения РФ.
Думается, что это все на перспективу проведения цветной революции в РФ и прихода к власти прозападного правительства, так же как и все санкции.
Продолжение в части 2.
 
Текст скрыт развернуть
0
Бухарин
Бухарин Бухарин 27 мая, в 12:17 Часть 2.
Что касается Вашего чистого стажа более 40 лет и размера пенсии 9000 рублей, а так же
размера коммунально-квартирных выплат с учетом всех указанных вами льгот -5600 рублей.
Вы уж извините, меня терзать вполне обоснованные сомнения по поводу корректности изложенных Вами фактов!
.
На счет субсидий по коммунальным платежам, я почему то думаю, что Вы живете в квартире не один и совокупный доход Вашей семьи более 26 000 или у Вас в квартире приписан, например Ваш сын у которого зарплата больше 20 000, в этом случае субсидия Вам не положена.
.
Насчет стажа, это Вы считаете, что у Вас чистый стаж 40 лет или так считает пенсионный фонд?
К тому же есть понятие трудовой стаж и страховой стаж для назначения и пенсии ее размера.
Пенсионный фонд для начисления пенсии считает только страховой стаж, какой он у Вас?
.
В страховой стаж включается только тот период работы когда работодателем осуществлялись систематические перечисления страховых взносов в ПФР.
.
Тут вопросов намного больше, например сколько Вы отработали до 1991 года, сколько после, сколько Вы получали в советские годы и сколько уже при капитализме , чего уж скрывать большинство в постсоветские времена получало официально минималку, или вообще работали без оформления трудового договора!
.
Я ни чуть не хочу Вас в чем то заподозрить, однако могу с уверенностью сказать, если Пенсионный фон насчитал Вам страховой стаж 40 лет у Вас не может быть пенсия 9000, но если только Вы не работали все эти годы например техничкой с сельском клубе или на другой должности сравнимой по оплате труда, и то в этом случае при 40 годах страхового стажа пенсия будет больше!
.
У меня хороший знакомый отработал в преподавателем в одной и той же музыкальной школе ровно 40 лет до пенсии, пришел в 20 лет после музыкального училища и отработал 40 лет, зарплаты у преподавателей, хоть в советские времена, хоть и в постсоветские, ни когда не были большими но, он получает пенсию 14500 рублей!
Тоже не Бог весть сколько, однако ни как не 9000 рублей при 40 годах стажа!
.
У меня лично 47 лет стажа с момента, как начал работать, однако при выходе на пенсию я с удивлением узнал, что страховой стаж у меня чуть более 38 лет!
Минус училище 2 года, минус университет 5 лет, минус периоды когда увольнялся с одного места работы и устраивался на другое.
Вот так то!
.
Не стоит мне отвечать, не имея перед собой расчета Вашей пенсии трудно определить почему у Вас пенсия 9000 рублей!
.
Не спорю огромное количество людей получают пенсию сравнимую с минимальным прожиточным минимумом пенсионера в пределах 10 000 рублей, да и средняя пенсия по стране в 2017 году 13700 рублей не вызывает оптимизма.
.
Ну так все открытым текстом говорят от государства вы можете ожидать пенсию сравнимую с прожиточным минимумом!
Об остальном Вы должны заботится сами начиная с самых юных лет!
Так, как делают это в том же США и Европе!
По мимо страховой(государственной пенсии) это частные пенсионные + корпоративные фонды, личные накопления, покупка акций и ценных бумаг и только тогда можно надеяться на достойную пенсию.
Но, если как я уже говори ТАМ об пенсии начинают думать с ранних лет, то у нас когда до пенсии осталось 5 лет!
Вот и все проблема!
Сейчас нас подталкивают именно к тому, что бы о пенсии думали с пеленок, впитывали необходимость накопления с молоком матери!

Почему ответ в 2 частях, да потому как Ваш опус слишком разноплановый практически 3 в 1, дать ответ не его в двух словах довольно сложно, я например так не умею....
Текст скрыт развернуть
-1
Alex Немо
Alex Немо Бухарин 27 мая, в 12:30 ну а поскольку вы сомневаетесь в верности приведенных мной примеров то рекомендую сьездить в города Ростов, Шахты, Воронеж Екатеринбург, Челябинск.
Если учесть пенсии там, то средняя пенсия по России будет на уровне 8 тысяч.
И не надо мне рассказывать о работе на высокую зарплату. Шахтеры никогда не были лентяями и зарплаты у них в советские времена были куда выше чем у многих министров.
А вот коммуналка может оказаться значительно выше 5600.
Ну да впрочем по измененному тону ваших ответов уже и так понятно что для вас все это не новость.
Я не собираюсь влиять на настроения кого-либо и тем более в России.
Просто противно когда вешают лапшу на уши людям да еще и причмокивать заставляют, что мол мы всех шапками закидам.
Однажды уже дозакидывались.
Словом удачи всем.
Текст скрыт развернуть
2
Раиса Фазлетдинова
Раиса Фазлетдинова 22 мая, в 12:55 "повышение пенсионного возраста задумывалось в первую очередь ради ЭКОНОМИИ бюджетных средств и вооружение "--может просто не разбрасываться деньгами из казны на лишние " гуманитарные помощи", а помочь СВОЕМУ НАРОДУ? А куда деваются ДОХОДЫ от  добытого из недр земли?                                                                                            "  если в правительстве заседают адекватные люди (а это, поверьте, так и есть)"--тогда КТО предлагает и исполняет эти идиотские новые законы?                                               Одно написано правильно, о чём ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ ВСЕГДА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ:  "В конце концов, правительства приходят и уходят" , а народ останется с воспоминаниями и оценкой  о КАЖДОЙ эпохе правления. Текст скрыт развернуть
5
Александр Корнев
Александр Корнев 22 мая, в 13:23 Любого чиновника говорящего о повышении пенсионного возраста нужно гнать со своего поста. Оное повышение крайне негативно отразится на ВСЕЙ экономике страны. Зачем платить нормальную зарплату когда миллионы людей предпенсионного возраста согласятся на ЛЮБУЮ. И попадут в положение в котором у нас сейчас мигранты работают. Зачем людям оформляться на нормальную работу с налогами, если один хрен до пенсии не доживешь? Такого уровня экономическую диверсию трудно вообразить. Все что делало правительство до сих пор по выводу бизнеса из тени будет похерено одним росчерком пера. Текст скрыт развернуть
12
Liapa-NNZ Фамилия
Liapa-NNZ Фамилия 22 мая, в 14:39 Автор не прав только в отсутствии войн и репрессий, их просто перестали считать. Зато данные получаются отличные. Текст скрыт развернуть
1
Lora Некрасова
Lora Некрасова 22 мая, в 17:56 Даже новое правительство Италии собирается понижать пенсионный возраст. А у нас собираются копировать всё худшее, что есть в эксплуататорском обществе. Текст скрыт развернуть
8
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 22 мая, в 18:24 работать то где? после 45 лет на работу не устроишься!! Эти уроды вообще ничего не хотят делать для страны и её граждан!!! Где предприятия, заводы, фабрики? Сидят как попки и одни заклинания : санкции..санкции.Да как по бую эти санкции..Воровать прекращайте и начинайте бездельники поднимать промышленность..И уберите из руководства компаний менехеров а ставьте производственников..А только...ляди в стиле купи -продай, откатинг , пилинг работать могут..Не хватает опыта к Лукашенко А.Г. он научит пендергастов..там за откаты расстрел Текст скрыт развернуть
7
Сергей Ипатов
Сергей Ипатов 23 мая, в 01:29 четко 👍 Текст скрыт развернуть
1
Владимир Селявкин
Владимир Селявкин 8 июня, в 07:39 троллят простых смертных, то букву Ш купи и приклей, то вот, пенсии, а там где настоящая работа, как создание хороших условий для мелкого предпринимательства, занятости пенсионеров и т. д. с практическими результатами, так их нетуууу. ну и дела. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Россияне устали от "стабильн…

Россияне устали от "стабильности" Путина.

15 окт, 13:05
+51 107
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Павел Грудинин о рейдерах и Путине.

Павел Грудинин о рейдерах и Путине.

13 окт, 18:58
+37 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сталинские репрессии? А Чуба…

Сталинские репрессии? А Чубайса и Гайдара вы не забыли?

9 окт, 10:16
+34 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Зажравшиеся чиновники ошале…

«Зажравшиеся чиновники ошалели от вседозволенности» Линии раскола в элите множатся, как накануне 1991-го

18 окт, 08:43
+31 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бедные богатые министры, пол…

Бедные богатые министры, получающие материальную помощь из бюджета, и богатое нищенствующее население

16 окт, 09:14
+30 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Казни китайские. Мастер-клас…

Казни китайские. Мастер-класс по борьбе с коррупцией

24 сен, 07:42
+30 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жители России - Кудрину: «А …

Жители России - Кудрину: «А давайте вы нам будете платить кредиты и ипотеку»

13 окт, 07:56
+28 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутат Яровая: «Борьба с ко…

Депутат Яровая: «Борьба с коррупцией может разрушить суверенитет государства»

30 сен, 14:28
+27 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русский писатель Захар Приле…

Русский писатель Захар Прилепин рассказал, что происходит в самопровозглашённой Донецкой народной республике…

25 сен, 08:07
+25 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Насиловали, били камнями, з…

«Насиловали, били камнями, задушили». На Кубани завершилось расследование зверского убийства

16 окт, 10:15
+25 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КАК АЛЕКСЕЙ КУДРИН РАЗДУВАЕТ…

КАК АЛЕКСЕЙ КУДРИН РАЗДУВАЕТ В РОССИИ РЕВОЛЮЦИЮ

12 окт, 09:18
+23 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЖКХ: россияне ежемесячно пла…

ЖКХ: россияне ежемесячно платят за неоказанные услуги Судиться при этом с коммунальщиками практически бесполезно

29 сен, 07:50
+23 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Иностранные агенты пишут реш…

Иностранные агенты пишут решения за российских чиновников - эксперты

27 сен, 09:25
+22 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
РЕШАЮЩИЙ ЧАС ДЛЯ ДОНБАССА: Р…

РЕШАЮЩИЙ ЧАС ДЛЯ ДОНБАССА: РОССИЯ ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ

13 окт, 13:45
+21 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Сегодня с плакатом, завтра …

"Сегодня с плакатом, завтра с автоматом": в Москве и других городах России прошли митинги против пенсионной…

23 сен, 12:46
+21 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рай!!! А зачем он нужен?!

Рай!!! А зачем он нужен?!

7 окт, 12:25
+20 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Гости из будущего: украински…

Гости из будущего: украинский сценарий для России

14 окт, 14:25
+19 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что будет, если откладывать …

Что будет, если откладывать пенсионные отчисления на банковский счёт

25 сен, 07:48
+19 51
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Михаил Хазин: План «Б» или А…

Михаил Хазин: План «Б» или Аппаратный троллинг

4 окт, 08:41
+19 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правда о пенсионной реформе …

Правда о пенсионной реформе - Анатолий Вассерман.

30 сен, 14:36
+18 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Выколачивание долгов за ЖКУ …

Выколачивание долгов за ЖКУ берет на вооружение криминальные методы?

20 сен, 10:26
+18 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поклонская против «Единой Ро…

Поклонская против «Единой России»: Удушение или разрыв

29 сен, 07:57
+18 35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему чиновников стали нака…

Почему чиновников стали наказывать за бредовые заявления

13 окт, 08:15
+17 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Только слепой не видит, что …

Только слепой не видит, что общество нагревается...

26 сен, 23:24
+17 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Выборы губернаторов уже ошел…

Выборы губернаторов уже ошеломительны для Кремля

23 сен, 06:48
+16 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КОТ СКРИПАЛЕЙ СПАСЕН... В че…

КОТ СКРИПАЛЕЙ СПАСЕН... В чем, на самом деле, состояла тайная миссия Петрова и Баширова в Солсбери?

6 окт, 09:07
+16 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Viktor Voronin
Лаврентий Палыч Берия
Olga Bob (Холод)
Olga Bob (Холод)
Olga Bob (Холод)
Olga Bob (Холод)
Интересное за неделю
Россияне устали от "стабильности" Путина.

Россияне устали от "стабильности" Путина.

Вера в успешное будущее России у граждан упала до уровня 90-х годов-сообщают социологи. Так, согласно, мониторингу социально

15 окт, 13:05
+51 107
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Павел Грудинин о рейдерах и Путине.

Павел Грудинин о рейдерах и Путине.

Директор совхоза "имени Ленина" Павел Грудинин рассказал о том, как кремлевская власть пытается отобрать у него совхоз, а также о том, почему говорить с Путиным уж

13 окт, 18:58
+37 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Зажравшиеся чиновники ошалели от вседозволенности» Линии раскола в элите множатся, как накануне 1991-го

«Зажравшиеся чиновники ошалели от вседозволенности» Линии раскола в элите множатся, как накануне 1991-го

Общество в России не только социально несправедливо, оно расколото, а власть все больше его раздражает. Об этом 16 октября заявила с трибуны Госдумы на пленар

18 окт, 08:43
+31 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бедные богатые министры, получающие материальную помощь из бюджета, и богатое нищенствующее население

Бедные богатые министры, получающие материальную помощь из бюджета, и богатое нищенствующее население

На днях, 12 октября, министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова заявила, что 3,5 тысячи рублей "вполне достаточно для минимальных физиологичес

16 окт, 09:14
+30 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жители России - Кудрину: «А давайте вы нам будете платить кредиты и ипотеку»

Жители России - Кудрину: «А давайте вы нам будете платить кредиты и ипотеку»

Центр стратегических разработок под председательством Алексея Кудрина предложил жителям России оплачивать долги соседей за «коммуналку». Сейчас в Сети о

13 окт, 07:56
+28 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Насиловали, били камнями, задушили». На Кубани завершилось расследование зверского убийства

«Насиловали, били камнями, задушили». На Кубани завершилось расследование зверского убийства

В Краснодарском крае завершилось расследование уголовного дела об убийстве матери пятерых детей Натальи Дмитриевой из поселка Псебай. В мае этот чудовищный сл

16 окт, 10:15
+25 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КАК АЛЕКСЕЙ КУДРИН РАЗДУВАЕТ В РОССИИ РЕВОЛЮЦИЮ

КАК АЛЕКСЕЙ КУДРИН РАЗДУВАЕТ В РОССИИ РЕВОЛЮЦИЮ

Алексей Кудрин - злой гений современной России Многие сравнивают его феномен с феноменом Столыпина, приблизившегося своими реформами революцию в Ро

12 окт, 09:18
+23 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0